Главная страница » Hовости » Новости чемпионатов » Обзор пятого этапа Юбилейного кубка 2014 Rally Hokkaido

Обзор пятого этапа Юбилейного кубка 2014 Rally Hokkaido

20.11.2014
Предпоследний этап Юбилейного Кубка, Rally Hokkaido, проходил в известной своей переменчивой погодой Японии. 88 экипажей рискнули выйти на старт по мокрыми и разбитым гравийным японским трассам. Несмотря на трудные дорожные условия практически все пилоты, рассчитывавшие на очки в абсолюте, привезли свои машины на финиш.

Главные фавориты чемпионата с первых же спецучастков задали темп, который был не под силу остальным участникам. Дмитрий Лотов и Йерни Фелтрин выиграли по 2 спецучастка первой секции и создали себе небольшой задел перед Глебом Матвеенковым и Романом Медведевым. На оставшиеся места в 10-ке вполне могли претендовать еще как минимум 15 пилотов.

В результате, после 1-й секции из 4-x спецучастков турнирная таблица среди лидеров выглядела следующим образом: 1. Дмитрий Лотов (Россия, Subaru Impreza 2003, 20:28,04), 2. Йерни Фелтрин (Словения, Subaru Impreza 2003, +4 сек.), 3. Глеб Матвеенков (Россия, Subaru Impreza 2003, +15 сек.), 4. Роман Медведев (Россия, Subaru Impreza 2003, +17 сек.), 5. Александр Каркач (Россия, Citroen Xsara, +41 сек.), 6. Денис Малышев (Россия, Citroen Xsara, +51 сек.), 7. Игорь Нечипорук (Украина, Subaru Impreza 2003, +52 сек.), 8. Александр Волкович (Украина, Citroen Xsara, +54 сек.), 9. Александр Сухинов (Россия, Subaru Impreza 2003, +1 мин. 1 сек.), 10. Сергей Кочетков (Россия, Citroen Xsara, + 1 мин. 6 сек.).

На спецучастке №5 Лотов отправил в нокдаун своих конкурентов, выиграв у ближайшего соперника почти 6 секунд! Кроме того, по результатам этого допа поменялись местами Матвеенков и Медведев, Малышев и Нечипорук, а Сергей Кочетков уступил свое 10-место россиянину Владимиру Широкову на таком же Citroen Xsara.

На 6-м спецучастке Лотов увеличил свой отрыв от Фелтрина до 13 секунд, а Матвеенков вновь вернул себе промежуточное 3-е место. Нешуточная борьба продолжилась между Нечипоруком и Малышевым, которых разделяло менее секунды! В глубине очковой зоны Иван Чекин, давно не стартовавший в Кубке, отыграл 4 позиции и поднялся с 17-го на 13-место.

Создав себе приличный задел, Дмитрий Лотов проехал в гораздо более спокойном темпе 7-й спецучасток, который выиграл Роман Медведев и вновь смог опередить Глеба Матвеенкова в споре за 3-е место, а Денис Малышев на доли секунды смог обойти Игоря Нечипорука в споре за 6-е место. Остальные пилоты, претендующие на высокие места, проехали в своем темпе.

На последнем спецучастке большинство пилотов решили избежать излишнего риска, в том числе и победитель этапа Дмитрий Лотов. Медведев снова, и теперь уже в последний раз, уступил призовое 3-е место Матвеенкову. Фелтрин, ровно проехавший весь этап, уверенно занял 2-е место.

Итоговая таблица в топ-10 абсолюта Ралли Англии выглядит следующим образом:

1. Дмитрий Лотов (40:58,59); 2. Йерни Фелтрин (отставание +10 сек.); 3. Глеб Матвеенков (+31 сек.), 4. Роман Медведев (+33 сек.), 5. Александр Каркач (+1:20), 6. Денис Малышев (+1:32), 7. Игорь Нечипорук (+1:33), 8. Александр Волкович (+1:54), 9. Александр Сухинов (+2:07), 10. Владимир Широков (+2:10).

В зачете переднеприводных машин (классе MG) начиная с 3-го спецучастка лидерство захватил Илья Артемьев из России, который и одержал уверенную победу на этапе, опередив своих соотечественников Родиона Никонорова и Артема Батирова более чем на минуту. Перевернувшийся на последнем спецучастке и вернувшийся на колеса только с помощью зрителей россиянин Сергей Боков потерял свою призовую 3-ю позицию, пропустив вперед не только Артёма Батирова, но и Александра Розинкина из России. Итоговая таблица в переднеприводном классе: 1. Илья Артемьев (48:16,31), 2. Родион Никоноров (+1:14), 3. Артем Батиров (+1:25), 4. Александр Розинкин (+1:32), 5. Сергей Боков (+2:23), 6. Феликс Шекин (+25:36).

В зачетах по классам победителями и призерами стали:

Citroen – Александр Каркач, Денис Малышев, Александр Волкович;

Hyundai – Сергей Иванов, Сергей Осипов, Андрей Шарафутдинов;

Mitsubishi – Владислав Баранчук, Илья Майгур, Федор Дикарев;

Peugeot – Валерий Вартанян, Константин Подкопаев, Алексей Солдатенко;

Subaru – Дмитрий Лотов, Йерни Фелтрин, Глеб Матвеенков;

Toyota – Виктор Рудяков, VETTEL Nik (?), Андрей Миненко;

MG – Илья Артемьев, Родион Никоноров, Артем Батиров.

В командном зачете этап выиграла команда PROFI CLUB RALLY (основной вклад в командную копилку внесли Лотов и Матвеенков), далее расположилась IF MOTORSPORT - RBR-LT (Фелтрин и Волкович), на третьем месте - Yalta Crimea Rally Team I (Каркач и Нечипорук).

Примечание: обзор написан «по горячим следам», после проведения контроля соблюдения прохождения участниками спецучастков возможны изменения в турнирной таблице!


Вход

Полезный совет

Слушайте стенограмму штурмана

Стенограмма вашего штурмана имеет первостепенное значение, поэтому слушайте ее внимательно и не отвлекайтесь, иначе однажды свернете не туда или станете входить в шпильку на скорости 140 км/ч!

Галерея

6-2MUGANCEV-Dmitriy