По разному сложился для участников этот этап, до финиша смогли добраться лишь половина из стартовавших. Основными фаворитами в абсолютном зачете по мнению многих специалистов считались неоднократные победители открытых российских турниров в различных зачетах словенец Йерни Фелтрин (FELTRIN Jernej), россияне Глеб Матвеенков, Александр Каркач, Роман Медведев, а также повесивший было руль на гвоздь и не выступавший в официальных соревнованиях более 2-х лет многолетний лидер российского ралли Дмитрий Лотов.
С первых же спецучастков лидерство захватил Фелтрин на Subaru Impreza 2003, которого преследовали Лотов на Citroen Xsara и Медведев на Subaru Impreza 2003. Именно в таком порядке они финишировали на 1-м и 2-м спецучастках. Глеб Матвеенков провалил 1-й спецучасток и был отброшен в глубь турнирной таблицы (сразу скажу, что Матвеенков на 3-м спецучастке в результате аварии досрочно завершил ралли), а Александр Каркач на Hyundai Accent начал этап в спокойном темпе и после 2-х спецучастков занимал лишь 7-ю позицию, пропустив вперед еще Игоря Нечипорука, Дениса Малышева и Александра Волковича.
3-й и 4-й спецучастки выиграли соответственно Лотов и Медведев. В результате, после первой секции лидирующие гонщики расположились в следующем порядке: 1. Фелтрин, 2. Лотов (+1 сек.), 3. Медведев (+9 сек.), 4. Нечипорук (+33 сек.), 5. Малышев (+37 сек.), 6. Каркач (+41 сек.), 7. Сухинов (+42 сек.), 8. Волкович (+49 сек.), 9. Чекин (+58 сек.), 10. Сорокин Никита (+1 мин. 4 сек.).
После сходов Медведева и Лотова на 5-м и 6-м спецучастках соответственно, Йерни Фелтрин лидировал уже в одиночку с почти минутным гандикапом, и без большого труда довел дело до победы на этапе, победив на всех спецучастках 2-й секции!
Основная борьба тем временем развернулась за оставшиеся 2 места в призовой тройке, на которые претендовали 4 пилота. В результате, 2-е место завоевал Игорь Нечипорук (Украина) на Subaru Impreza 2003, очень ровно и без сбоев проведший этап, на 3-м месте расположился Денис Малышев (Россия) на Citroen Xsara, жаловавшийся на поврежденную на 2-й секции подвеску. Четвертое и пятое места заняли не терявшие до последних метров дистанции шансов на попадание в призовую тройку россияне Александр Каркач, выжавший все, что мог из не самого быстрого Hyundai Accent, и Александр Сухинов на Subaru Impreza 2003.
Оставшиеся места в топ-10 Ралли Канберры заняли: 6. Никита Сорокин (Украина), 7. Александр Драйв (Украина), 8. Владимир Широков (Россия), 9. Валл Таб (Литва), 10. Антон Кочетков (Россия).
Не забываем, что кроме абсолютного зачета, в Юбилейном Кубке есть и зачеты по классам (автопроизводителям) и командный зачет.
В зачетах по классам победителями и призерами стали:
Citroen – Денис Малышев, Никита Сорокин и Владимир Широков;
Hyundai – Александр Каркач, Алексей Соснин, Сергей Иванов;
Mitsubishi – Владислав Баранчук, Владимир Кубини, Либор Томечек;
Peugeot – Сергей Солдатенко, Валерий Вартанян, Константин Подкопаев;
Subaru – Йерни Фелтрин, Игорь Нечипорук, Александр Сухинов;
Toyota – Дмитрий Смирнов, Виктор Рудяков, Андрей Миненко;
Ну и в единственном моноприводном классе MG – Сергей Боков, Александр Розинкин и Александр Арыч.
В командном зачете этап выиграла команда Yalta Crimea Rally Team I (основной вклад в командную копилку внесли Нечипорук и Каркач), на втором месте расположилась FAMILY RACING RALLY TEAM-1 (Малышев и Драйв), на третьем - IF MOTORSPORT - RBR-LT (Фелтрин и Кубини).
Следующий этап пройдет уже в ближайшие дни по извилистым асфальтовым дорогам Франции. Ждем всех участников и болельщиков на Rally Mont-Blanc!
Цепляйтесь колесами за обочины и кюветы
Повороты проще срезать, чем пройти. Однако, любая ошибка при этом может привести к аварии.