Главная страница » Hовости » Новости чемпионатов » Обзор 10-го этапа RBR-RU Championship 2017 ралли Санкт-Петербург

Обзор 10-го этапа RBR-RU Championship 2017 ралли Санкт-Петербург

7.06.2017
Десятый этап чемпионата RBR-RU по ралли 2017 года прошел с 26 по 30 мая в северной столице России. На смешанный этап, состоящий из 2 асфальтовых и 10 гравийных спецучастков общей протяженностью 104 км. вышло всего 59 экипажей, из которых 26 в итоге увидели финишный флаг. Но несмотря на невысокую явку менее интересным этот этап не стал.

В классе WRC убедительную победу, уже седьмую в чемпионате и третью подряд, одержал Роман Медведев на VW Polo R WRC 2016, который досрочно за 2 этапа до финиша чемпионата оформил золотой пьедестал как в классе, так и в генеральной классификации. Но победа на этапе в абсолютном зачете далась ему не без труда, так как серьезнейшую конкуренцию ему составил поляк Томек Вач на ... Peugeot 208 T16 2015 R5, который в итоге отстал от Романа, ехавшего на гораздо более мощной машине, всего на 8 секунд! Что касается непосредственно класса WRC, то отстававшие от Медведева на расстояние ошибки россиянин Александр Каркач и Ю Тан из Китая (оба на VW Polo R WRC 2016) не смогли добраться до финиша этапа, оформив сход на 12 и 9 спецучастках соответственно. В итоге за места на пьедестале в классе разыгралась захватывающая борьба между представителями «второго эшелона» россиянами Денисом Малышевым, Александром Сухиновым (оба – на VW Polo R WRC 2016) и Александром Боркуновым, а также Сергеем Раевским из Украины (последние двое – на Hyundai i20 WRC 2016). Представители этой четверки на протяжении всего этапа постоянно менялась местами, но в итоге второе место в классе сумел добыть себе Д.Малышев. Отлично проведший этап С.Раевский занял 3-е место, но судейская коллегия обнаружила у него срезку и, с большой долей вероятности, Сергей откатится на гораздо более низкую 5-ю позицию вслед за А.Сухиновым, а третью займет А.Боркунов.

В классе WRC-2 борьба шла исключительно за позиции начиная со второй, так как из вышеизложенного понятно, что поляк Томек Вач не имел соперников в своем классе и убедительно выиграл очередной этап в классе. До середины этапа поддерживали хороший темп и претендовали на высокие позиции финн Юрки Нимеля на Ford Fiesta R5, португалец Оскар Эстевез на Peugeot 207 S2000 Evo Plus, а также россияне Денис Боровинский на Citroen DS3 R5, Александр Солдатенко и Евгений Панюшкин (оба – на Skoda Fabia R5). Переломным стал СУ № 8 «Заветное», на котором вывалились из числа претендентов проехавшие с серьезными ошибками О.Эстевез и Е.Панюшкин. Также слабо проехавший эту трассу Ю.Нимеля смог в итоге «дожать» своих конкурентов и на последнем сложнейшем спецучастке «Хвойное» выиграл у А.Солдатенко более 20 (!!!) секунд и вырвал 2-е итоговое место. 3-е место в классе занял А.Солдатенко, 4-е и 5-е места Д.Боровинский и Е.Панюшкин соответственно.

В классе MONO уже традиционно на призовые места претендовали представители «большой пятерки» в составе представителей России Ивана Чекина, Сергея Иванова, Антона Кочеткова, Сергея Кочеткова и Александра Романенко. На этот раз А.Романенко на своем Opel Kadett-E GSi 16V GrpA сошел уже на 2 СУ, а вплоть до 5 СУ лидировал С.Иванов на Opel Corsa C S1600. Но начиная с 5 СУ лидерство захватил И.Чекин на Volkswagen Golf II GTI 16V, который контролирую ситуацию уже не отдал лидирующую позицию до самого финиша этапа. В борьбе за 2 место переломным стал СУ № 10 «Торфяное», стремительно проехавший который А.Кочетков на Ford Fiesta S1600 обошел С.Иванова и уверенно финишировал на этапе вторым. Третье место на пьедестале досталось С.Иванову, на 4 месте финишировал С.Кочетков на Ford Fiesta S1600, 5 место занял Сергей Боков на Lada Kalina RC2 GrpA.

В абсолютном зачете в топ-10 вошли согласно занятым местам: Р.Медведев, Т.Вач, Д.Малышев, А.Боркунов, А Сухинов, Ю.Нимеля, А. Солдатенко, С.Раевский (с учетом штрафа в 40 сек.), Д.Боровинский, Е.Панюшкин.

В командном зачете этап выиграла команда Yalta Crimea Rally Team I, второе место завоевала команда RBR Priozersk Rally Team, на третьем месте разместилась FAMILY RACING RALLY TEAM-1.


Вход

Полезный совет

Тормозите заранее, ускоряйтесь постепенно

При торможении машина теряет устойчивость, поэтому начинайте мягкое торможение задолго до поворота. Постепенно прибавляйте газ на выходе из поворота, но не прибегайте к максимальному ускорению, иначе машина выйдет из-под контроля.

Галерея

4-1MUGANCEV-Dmitriy