В четверг 23 июля стартует пятый, предпоследний этап Юбилейного кубка. Ралли пройдет по асфальтированным спец участкам Франции. Всем удачи на этапе!
Информация
Директорат — включает в себя 2–3 человека, которые будут рулить всем чемпом, которым мы доверим написание регламента и составление календаря. Они единолично и со всей ответственностью будут решать все спорные, и не очень, вопросы возникающие по ходу чемпа. Людям, которые будут в директорате нужно очень доверять.
КСК — ответственные люди, которые проверяют повторы и публикуют отчеты о замеченных срезках. Директорат проверяет и оглашает какие срезки засчитать, какие нет.
Если будущих участников привлекает такая структура проведения и управления чемпом, то можно уже сейчас выбрать людей, готовых быть в Директорате и тем самым полностью отдать им ответственность за чемп.
1 — IVANOV Sergey
2 — Vladimir SINELNIKOV
3 — KURENKOV Alex
Все результаты
Следующим пилотам:
1 — IVANOV Sergey
2 — Vladimir SINELNIKOV
3 — KURENKOV Alex
4 — MUGANCEV Dmitriy
5 — TSAREV Sergey
6 — Padalkin Nikita
7 — KARKACH Alex
8 — VOLKOVICH Alexander
9 — Skiv
10 — SOSNIN Aleksey
подготовить и выложить архив с повторами в котором должны быть:
ss6 — tm_Ramada express Rally_05_*******.rpl
ss8 — tm_Ramada express Rally_07_*******.rpl
Так же в архив файлы physics.rbz и Cars.ini, выкладывать 1 файлом с разрешением ZIP или RAR.
Повторы заливать на сайт, если не получается то тогда выкладывать в теме на форуме с пометкой, что не смогли на сайт.
Вниманию дачников и отдыхающих в связи с переносом старта ралли будет проходить с 3.07.2009 - по 6.07.2009.
Американский континент встречает участников ралли прекрасными скоростными гравийными трассами с разнообразными поворотами, большими перепадами высот и множеством красивых прыжков, проложенными по дну легендарного каньона и прилегающим лесам.
Подробная информация
Обсуждение на форуме
Тормозите заранее, ускоряйтесь постепенно
При торможении машина теряет устойчивость, поэтому начинайте мягкое торможение задолго до поворота. Постепенно прибавляйте газ на выходе из поворота, но не прибегайте к максимальному ускорению, иначе машина выйдет из-под контроля.