PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Почитав форум уральской команды, понял, что несколько человек из СНГ (в том числе и весьма быстрых) во время "кризиса" чешского плагина переходили к французам (или по крайней мере пытались совмещать оба плагина), но надолго там не задержались и вернулись к чехам. Это все-таки показатель. К тому же если надолго задерживаться у французов, то потом не едется у чехов, и наоборот, ввиду разной физики.
К тому же погоня за французским рейтингом, как мне кажется, не способствует повышению мастерства. У чехов с этим попроще - проехал этап официального чемпионата (хорошо или плохо), в котором заранее зарегистрировался, забыл и готовишься к другому. Захотел в тесте прокатиться - пожалуйста, или хоть месяцами не появляйся, ни на что это не повлияет. У френчев для больших рейтинговых очков выгоднее ехать в малонаполняемых классах типа А5, Н3 или Н, и к тому же каждую неделю сидеть и выбирать "удобные" турниры - это свихнешься.
И вообще в основном, кто на каком плагине в онлайне начинал, в 99% случаев так и остаются на них. И некоторые еще совмещают 2, а то и 3 плагина.
З.ы. никого не хотел обидеть, это чисто мое мнение, которое сложилось из переписки на уральском форуме. Сам я никогда рсрбр даже не устанавливал.
Евгений! Ты во многом прав. Мне бы очень хотелось, чтобы здесь отписались Титов Юрий (как я знаю, бросил французский плагин в прошлом году из-за свадьбы и проблем с компьютером), Стас Петренко, который начинал у французов, Игорь Нечипорук. Своими впечатлениями поделюсь. (У меня результаты слабоваты. Помимо отсутсвия способностей, раньше мешала занятость на работе и длительное, по несколько месяцев, отсутствие дома, а теперь очень сильно пошатнувшееся здоровье, да и возраст уже...) Физики действительно разные, после одной надо привыкать к другой, но отличия не кардинальны. По поводу тестов и тренеровок - у французов ВСЕ трассы открыты при любой погоде, покрытии и резине. По поводу рейтинга - никто не обязывает за ним гнаться. Это ведь как своеобразный бонус, суммирование очков за этапы всех чемпионатов для выявления лучшего. И если SIM - это очки абсолютно за все этапы чемпионатов (чем больше едешь, тем больше у тебя очков), то карьерные очки даются не больше, чем за 100 этапов чемпов в год, которые выбираешь сам заранее (на предыдущей неделе) А 100 этапов в карьерный рейтинг можно и проехать. 47 недель, обычно 6-7 гонок в неделю. Выбираешь сам, какие пойдут в карьеру. Можешь хоть несколько месяцев не ехать, а потом нагнать. Можно и вообще ехать, например, только один чемпионат, не отвлекаясь на другие. Если у чехов недостаток турниров, то у французов даже переизбыток - согласен. Но есть из чего выбрать. Если у чехов ты можешь выступить в каком-то обособленном чемпионате, то на французском можешь сделать то же + чемпионатов гораздо больше + можно за общий рейтинг побороться + участников гораздо больше, но минус, что наших мало. RBR-RU, украинский чемп у чехов однозначно интереснее. И не в последнюю очередь за счёт гораздо большего участия русскоязычных пилотов. Я ни в коей мере не призываю отказаться от них. Но это, пожалуй и всё. Open RBR-LT проводился в 3 этапа по 2 дня на каждый и очень часто я тупо из-за дел не успевал проехать... А у французов, например, WRC всегда в 3 дня и более 30 СУ, но длится всю неделю и +++ есть возможность ехать в любое время, хоть все в один день. И это удобно. Время ты можешь узнать только проехавших до тебя по мере проезда трасс самим. Полная информация в понедельник после окончания этапов. Всё по-честному.
А вот по поводу очков за участие в этапе чемпионата - ты не прав. Если ты сильный пилот, то однозначно выгоднее выступать в сильных классах. Во всех чемпионатах по-разному, но, в основном, очки даются за место в абсолюте + место в группе + место в классе. И получается, что выступая в откровенно слабом классе, имеешь шанс получить побольше очков в классе, но обрекаешь заранее себя на ноль в группе и, тем более, в абсолюте. Здесь каждый решает для себя. Если ты сильный пилот, то выступление в топовом классе принесёт тебе очки и в абсолюте, и в группе, и в классе. Но тут много нюансов. Мало, но есть турниры, где абсолют вообще не учитывается, где нет разделения на группы или классы. На разное количество мест происходит начисление очков. Например, в WRC в классе получают только первые 20 и т.д. Слабый пилот, выступая в слабом классе и не сходя - гарантирует себе какое-то небольшое количество очков, а в сильном классе может остаться и с нулём. При выступлении за команду - свои нюансы. Всего 4 лиги и в командном соревновании они между собой не пересекаются, пилоты из разных лиг соревнуются только с пилотами своей лиги. Наша команда во 2 лиге и очень надо в первую, за державу обидно!