I. Установка новых стенограмм.
1. Распаковываем в любую папку DATTool. На файле dattool.exe кликаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем отправить на рабочий стол – создать ярлык, запускать утилиту не надо.
2. Распаковываем стенограмму RBR_Co-Driver_audio. Появится папка audio.
3. В папке с игрой находим файл audio.dat (обязательно делаем резервную копию) копируем его в папку, где распакован dattool или в любую другую, лишь бы потом знали где искать. Затем хватаем скопированный файл audio.dat мышкой и кидаем на ярлык dattool на рабочем столе. dattool запустится и распакует файл audio.dat. Нажмем любую кнопку и dattool завершит работу.
4. Теперь идем в папку, где лежал файл audio.dat который мы кидали на ярлык dattool, и видим, что у нас появилась папка audio – очень хорошо, значит audio.dat распакован. Затем копируем папку audio со стенограммой в папку audio и заменяем все что просит заменить. Все, осталось запаковать обновленную папку audio обратно в файл audio.dat., для этого хватаем мышкой обновленную папку audio и кидаем на ярлык dattool – dattool запустится и упакует обновленную папку audio в файл audio.dat.
5. И в завершении копируем обновленный файл audio.dat в папку с игрой, заменив оригинал.
II. Замена звука авто.
1. Dattool'oм распаковываем файл audio.dat и получаем папку Audio (см разд.I)
2. Скачаный мод распаковываем, там будут папки Audio, BlowOffValve, rejected и еще могут быть разные звуки. Нам нужна папка Cars из папки Audio.
3. Теперь в папку Audio\C#\Projects\Rally_7\TargetMedia_Develo p\Pc\Debug\World\Audio\Cars копируем содержимое этой папки (звуковые файлики вида Impreza06-08.eng)
4. В папке Cars ищем файл Cars.ini, открываем и в нем изменяем название машины на нужное нам примерно так ( по названию соответствующего нового звукового файла из скопированных):
Было
Car3=subaru2
Car3_LowShelfAmp = 2.0
Car3_LowShelfFrequency = 200.0
Стало
Car3=Impreza06-08
Car3_LowShelfAmp = 2.0
Car3_LowShelfFrequency = 200.0
Все, запаковываем все обратно dattool ом как в разд.I Таким же образом можно заменить и другие звуки в соответствующих папках Effects, Surfaces и т.д.
Куча звуковых модов и стенограмм здесь
http://forum.frrt.ru/viewtopic.php?f=68&t=415А звук можно любой понравившийся поставить, у меня например на Фиесте С1600 звук от Сузуки