И всё же с физикой есть проблемы. Посмотрел онборд Лехуса, и опять убедился, что в "нашем царстве" не всё в порядке.
https://www.youtube.com/watch?v=XjEcMkhyekM - Lukyanuk/Arnautov Opel Astra GSi E10, передний привод, короткие лаконичные повороты руля. Поворот руля в сторону поворота и тут же опять в ноль, если придержал руль, мгновенная коррекция через ноль (уже сбивает занос), в поворотах, даже длинных практически не держит руль, особенно никогда не доворачивает после апекса. Сделал подсечку перед поворотом, и мгновенная коррекция. Очень много работы рулём около нулевой зоны с минимальным углом. Опять же, большинство поворотов руля в сторону поворота и в самом повороте "многоступенчатые" с возвращением в нуль или с частичным распрямлением. Есть, конечно, моменты, где реально держит руль в повороте, особенно в медленных, но видно, что колёса перекручены, и пытается подтянуть автомобиль. Но это единичные моменты.
https://www.youtube.com/watch?v=spKIv1ewNs0 - Volkswagen POLO (4х4), если не ошибаюсь, трансмиссия от боевого Эво 8. Вроде полный привод, а пилотаж практически такой же, только автомобиль более нейтральный, и иногда более избыточный. Но в основном такой же чёткий и лаконичный пилотаж.
https://www.youtube.com/watch?v=dBzbWilQLfI - Janne Laahanen на VRC финишировал в классе R5 на втором месте. Безумно большая амплитуда поворотов руля, в нуле работает только на прямой, в повороте часто делает "подсечки", авто вроде начинает скользить, коррекция заноса и вновь поворот руля в сторону поворота, притом на угол значительно больший, чем при входе в поворот. Очень часто руль застывает в повороте на определённом угле и начинает распрямляться уже далеко после апекса. Очень часто уже после апекса автомобиль специально доворачивает рулём, иначе он начинает распрямляться. И это не пилотаж данного пилота, а необходимость. У меня тоже самое. Только я ставлю руль ещё 360 градусов, а не 540, как у Janne Laahanen.
Я уже что только не думал, и неправильная работа веса, и неправильный расчёт инерции, либо передняя подвеска как-то не так работает. А сейчас неспеша прихожу к выводу, что возможно проблемы с просчётом угла увода колеса. Такое впечатление, что слишком мягкий протектор, и очень большие углы увода. Тогда получается логично, что поворотом колеса вроде как выбрал угол увода, но на самом деле большой запас, и как только колесо распустил, угол увода предельно уменьшается, сцепление падает (скольжение имеет иной характер, чем при перекруте руля), и колесу нужно ещё немного проскользить в бок, чтобы выбрать этот угол увода, либо поворотом руля на большой угол опять выбрать угол увода колеса и завершить манёвр.
Может поэтому я и отловить авто не могу на малой скорости, руль вроде выкрутил до упора, а задняя ось продолжает разворачиваться на уводах колеса, достигая критического заноса.
Но это так, предположение, вот и хочу узнать, это только у меня такие неправильные ощущения от рулёжки, или я не одинок? (Кстати, я именно из-за недокрута руля и улетел в деревья, думал, что авто уже стало на траекторию, распустил руль, а его нужно было чуть позже докрутить).