KARKACH Alex писал(а):Друзья !
- Так же я предложил бы сделать 3 этапа из 12 "моноклассными" и даже "моноавтомобильными" .
Прошу Вашего мнения и конечно же предложений...
VIDEJKO Viktor писал(а):Приветствую! очки по принципу чемпионата 2017 года т.е. 1-25 место и 1-20 место, 1-10 в командном зачете. Думаю мотивация участников все таки повысится, а то старался человек и ни одного очка -вот и забивают на чемпионат!
LARIONOV Sergey писал(а):Менять систему начисления очков.
Увеличить количество классов.
Рассмотреть возможность дополнительного ручного рассмотрения реквестов.
Ограничить численность состава команд (3-5).
Если дело в традициях и награждениях,как возможный вариант введения платной лицензии.
Тогда можно разыгрывать призы,футболки и т.д. и организатор сможет кофе попить))))
Зачем нужно много участников,тут смысла не уловил..
Мысли изложил,пояснить смогу,но наверно понятно)))
Спасибо за чемпионат,всех с наступающими!
LARIONOV Sergey писал(а):Про количество участников речь шла в начале поста,не ясно,это параметр положения чемпионата или сформулированная задача.
90 на старте на 10 мест.Цена 11 и 80 какого то одна.Десятка всегда в фаворе,гарнир отсекается.
Тактика одна,лупить со старта на удачу. Точнее никакой.Так понятней?
Аргумент про классы не понял.Жалко что ли?
Команды да хоть марс и сникерс,но уже 20 насчитал.Это что,плохо?
У кого с логикой что не так?
Тоже могу отослать к изучению регламента,только настоящего,так,для понятия терминов и организации финансовых потоков,но не буду,речь шла не о том.
Да,проходили,то что здесь не реал и куда идти слышал.
Я не геймер,привык к другим правилам,иногда удивляюсь,да.
Не вижу смысла в дискуссии,просто изложил мнение и всё.
KARKACH Alex писал(а):1) Я хотел бы оставить 12 этапов, с "шагом" в один месяц ;
KARKACH Alex писал(а):2) Отменить систему "Дакар" и предложить конфигурацию - 12 этапов, 6 лучших результатов в зачет. Вот здесь начинается интересное... С таким подсчетом, на финале (где я предлагаю коэффициент - 2) есть шанс увидеть "некислую зарубу", переходящую в драматический сюжет , включающий в себя слезы и страдания, ненависть и восторг, возможно любовь.
KARKACH Alex писал(а):Далее - параллельно с "зарубающимися" основными зачетными классами (Абсолютный, Ралли-2, Ралли-3) , создать дополнительный культовый зачет, например "Subaru Impreza GC8 555" , или "Mitsubishi Lancer Evo IX N4", или "VW Golf II GTI 16V GrpA", а может быть - "Audi Sport quattro GrpB" или каком нибудь "Трабанте", короче - не важно, главное добавить фановый зачет с мономашиной, для любителей, к которым так же могут примкнуть пилоты из основных зачетов, те кто в определенный момент посчитают, что основные задачи выполнены. Для фанового зачетного класса установить те же зачетные требования (в 6 этапов) что и для основных. В целом ничего сложного - определяй свои задачи и вперед ! Конечно пилоты, с заявкой на победу в Чемпионате наверняка не поедут в фановом зачете, пока не выиграют 5 этапов в основном своем зачете, оставив решающую гонку на финал, или же продолжат участие именно в своих зачетных классах, дабы не дать выиграть основным соперникам, но для других возможно появится дополнительный интерес. Вроде сильно не усложнил, сейчас важно Ваше мнение.;
KARKACH Alex писал(а):3) Гоночный "викенд" оставить прежним - 7 дней;
KARKACH Alex писал(а):4) То что касается платных лицензий... Насколько я помню этот вопрос уже обсуждался в далеком 2007 году. Много тогда ругались. Приняли решение, что для Чемпионата не подходит финансовая составляющая. Решающим фактором выступило то, что при одинаковом стартовом взносе, призы заберут только те, кто на подиуме. Даже если взять накопленный пул и в процентном соотношении разделить между всеми пилотами - недовольных было "выше крыши". Да и чисто юридически - сайт для этого нужен коммерческим. Хотя сам бы я такую "тему" принял - награждать можно было бы более увесистыми кубками.
KARKACH Alex писал(а):8) Предлагаю на этапах делать ознакомление. То-есть полную копию этапа (можно с финиша на старт, или в разбросанном виде), с системой "суперрали" после каждого допа и большим сервисом так же после каждого СУ. Все равно многие для себя что-то делают, тренируются и прочее, прочее. Почему бы не сделать официальное ознакомление.
KARKACH Alex писал(а):9) А теперь приготовимся закидать меня камнями - предлагаю ограничить минимальную высоту подвески (клиренс, дорожный просвет - кому как нравится). Что скажете ?
KARKACH Alex писал(а):Так, ну пока всё. Повторюсь - это всего лишь ход моих мыслей, на данный момент не более того... Чемпионат в любом случае состоится, даже с самым консервативным Регламентом !
KARKACH Alex писал(а):Нет "Дакар" не надоел, просто как я уже описывал ранее - его нужно "обслуживать". После каждого этапа вести подсчеты , статистику и доносить все это в массы. Тогда это будет интересно.
Вернуться в RBR-RU Rally Championship
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0