KHARIN Dmitriy писал(а):вот меня мучает вопрос - почему ушли с дефолтной физики?
что в ней такого криминального не так?
Cлишком занижен вес автомобилей со всеми вытекающими последствиями...
KHARIN Dmitriy писал(а):вот меня мучает вопрос - почему ушли с дефолтной физики?
что в ней такого криминального не так?
KHARIN Dmitriy писал(а):вот меня мучает вопрос - почему ушли с дефолтной физики?
что в ней такого криминального не так?
ROMANENKO Aleksandr писал(а):KHARIN Dmitriy писал(а):вот меня мучает вопрос - почему ушли с дефолтной физики?
что в ней такого криминального не так?
Cлишком занижен вес автомобилей со всеми вытекающими последствиями...
ROMANENKO Aleksandr писал(а):Cлишком занижен вес автомобилей со всеми вытекающими последствиями...
UKOLOV Mykhail писал(а):Тоже интересно, т.к. NGP превращает RBR в жалкую пародию на Dirt и им подобные..
KHARIN Dmitriy писал(а):как мне кажется увеличение инерции не добавляет реализма в ngp6
в итоге машина напоминает какой то утюг
DRIVE Alexandr писал(а):С чем связан данный вывод?
UKOLOV Mykhail писал(а):DRIVE Alexandr писал(а):С чем связан данный вывод?
C ощущениями от езды в RBR с NGP и в Dirt (разных версий), очень стали похожи. В Dirt'e никогда и не ездил особо, ставил, пару СУ проезжал и удалял , а это для сравнения специально ставил разных версий.
И поведение реального автомобиля имеет мало общего с NGP (особенно полный привод), чего не скажешь об оригинальной физике, хотя в управлении новая физика намного легче, имхо..
так и должно быть, и в реальности так и есть, правильно выбирайте скорость. Кажется, даже на превью при загрузке СУ это написаноDRIVE Alexandr писал(а):выбрал правильно скорость - проехал поворот, неправильно выбрал скорость - не попал в поворот
UKOLOV Mykhail писал(а):Как раз с весом и сцеплением в NGP непонятно что наделали, сцепление - возможно последствия веса. В поворотах автомобиль вкопанный, иначе не скажешь, причём на высоких скоростях тоже (когда уже должен ехать просто прямо). Такое впечатление, будто компьютер помогает в управлении. Ускорение ещё более-менее, а вот торможение никакое, ни на плотном, ни в отработке (где должна закапываться) не тормозит должным образом, особенно на снежном покрытии заметно.
UKOLOV Mykhail писал(а): так и должно быть, и в реальности так и есть, правильно выбирайте скорость. Кажется, даже на превью при загрузке СУ это написано
SIDOROV Pavel писал(а):Добрый вечер. Помню, где-то видел, что была возможность убрать бегающих стюардов/животных и сделать их статичными. Такое правда есть или выдаю желаемое за действительное?
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Маршалы то убираются viewtopic.php?f=15&t=23
А вот про животных не слышал такого.
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Не советую прыгать с переднего привода сразу на новейшие ВРС! Если хочется обучиться быстрой езде на полном приводе, то лучше использовать R5. Они одновременно и быстры и легко (по сравнению с ВРС) управляемы. И только после освоения R5 пробовать новые ВРС или группу А, которые тоже неплохо управляются, но практически лишены ручника, из-за того, что на этих машинах он тормозит все 4 колеса.
DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):а это не относится к читерству?
DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):DUNAKOVSKIY Mikhail писал(а):а это не относится к читерству?
Перебегающие дорогу фотографы? Думаю, что нет, в современных реалиях.
Этот симулятор и его дальнейшая эволюция подразумевают читерство уже по умолчанию. Например, много народу ездят на машинах 70-80-90-х годов на поисковой механике и с педалью сцепления? Получается, что люди берут мощность, к примеру, ауди кватро спорт из 80-х, а плюшки в виде почти ненужности педали сцепления и подрулевых лепестков или секвентального рычага из современности. В реальности процентов 10 раллистов ездят с рычажным секвенталом без педального расцепления КПП и 10 раллистов с подрулевым лепестком, для остальных он запрещен, если не ошибаюсь. 90% переключают передачи как и положено на неавтоматической КПП.
Так же и с лобовым стеклом, оно у меня не разбивается. Кто-то скажет читер. А почему те, кто использует вид с капота, бампера должны быть в предпочтительном положении? И потом, кто-то видел водителей-раллистов, сидящих посреди капота или на бампере?
ну, люди вдоль дороги, стоящие и бегающие, это все-таки нечто другое. Это как дерево убрать. Т.е. это уже редактирование условий трассы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1