Финиш на 4 этапе. Не знаю почему, но новая физика NGP 6 на асфальте скучная до нельзя. Больше нет тех острых ощущений, которыми одаривала 5 версия физики (хотя я NGP5 тихо ненавидил
) А ещё у Лады постоянно вываливалась наружу передняя ось. Возможно дело в настройках и малой практики. Но пятая версия была более естественной что ли, особенно это заметно при просмотре повторов (на старой версии автомобили более правильно едут, все колебания кузова, перемещения колёс и тд ближе к реальности) А повторы на NGP 6 больше напоминают классическую (base) физику, в которой инерции практически не было, особенно это заметно на гравии.
Неплохой подбор СУ немного омрачило, что организатор намеренно скрывает названия СУ (хотя у нас вроде как ралли, и давно уже пришли, что скрывать названия СУ дурной тон). Так вот СУ 5 пришлось стартовать в первый раз, до этого в глаза не видел. Хорошо, что данный доп простой, без хитрых заковык, а поведение авто настолько престное, что можно ехать, зевать, рулить одной рукой и поглядывать на траектории в пол глаза, и всё равно сильного проигрыша по времени не будет. По ощущениям, данный СУ можно было проехать намного быстрее (сбрасывался во многих скоростных поворотах, в которых тапку можно было не отпускать). Поэтому проигрыш в 10 секунд - это минимальные потери времени.
Ну и на последнем СУ ближе к финишу совсем заскучал и чуть не срезал поворот после длинной прямой (успел затормозить, заглохнуть и сдать назад
)
И вроде подбор СУ хороший, конкуренция достаточно большая, но пресное передвижение. Как будто на автобусе едешь из точки А в точку Б.
Одним словом - скучно.
Всем удачи! И до встречи на СУ