SIDOROV Pavel писал(а):Насколько же лучше на шейкдаунах получается ездить по сравнению с полным ралли. Можно смело прибавлять минуту, а то и больше к общему результату.
Имелось ввиду вычитать минуту из результата? В основном времена всегда будут хуже, поэтому не стоит сравнивать времена шейкдауна и в гонке на СУ. Слишком много различных факторов. Начиная от нервного напряжения (ветераны ралли периодически "плывут" на гонке, не говоря об менее опытных участниках) и заканчивая условиями на трассе. А бывает и наоборот, в шейкдауне невозможно повторить время, показанное на СУ в гонке. РБР полон загадок.
PANYUSHKIN Evgenyi писал(а):Очень тяжело управлять. Высокая, валкая, настройки диффов тоже не очень. В поворот то не ввернешь, то наоборот перекручивает.
Мне наоборот легче стало управлять болидом, особенно в скольжении. Только передний привод на гравии прибавил очень сильно, в отличии от заднего. И не стоит использовать настройки с прошлой версии физики. Нынешняя шестая работает абсолютно иначе, начиная от диффа и заканчивая подвеской. Я пробовал старые настройки, автомобиль отказывается ехать. Нужно экспериментировать, и заново изучать настройки. Правда, теперь можно параметры крутить "по книжке", физика действительно стала намного ближе к реальной.