Спасибо всем за ралли и за борьбу!
Порадовали мои
классные(во всех смыслах) соперники Иван и Михаил, они набрали уверенный ход и намечается ещё более интересная и классная "заруба" в Национальном, где у многих пилотов есть что противопоставить друг другу и обстоятельствам. Евгения тоже не стоит сбрасывать со счетов, если бы не досадная промашка с механиками(благодаря которым Евгений стал самым быстрым на первом СУ из тех, кто остался на
сухих шинах), то возможно всё его выступление могло сложиться иначе.
Кстати, у меня тоже начались приключения уже на этом СУ. У меня конечно есть объяснения столь провальным результатам, но кому они нужны. Оправданий нет(да и быть не может).
Начал этап нормально, с хорошим(41,204с/км) темпом пройдя первую отсечку(с потерей от своего лучшего темпа в 0,634с/км(которая собрала потерю в 1,58с на этих 2490м)). А перед второй отсечкой я потерял более трети минуты из-за... железобетонного левого бокового зеркала! Именно после того, как машина на небольшой скорости(27км/ч) задела им дерево, машину развернуло поперёк дороги и ведущие колёса оказались в... просто мистическом ОДНОМ метре от дорожного полотна, на!(а из моего далёкого детства вспомнилось:
Я дэвлюсь на спидомЭтр...
До стоуба остауся мэтр!
Нажимаю на газило...
А воно нэ стормозило!)
Кстати, моя пилотская ошибка в том моменте была в том, что на "газило" мне надо было жать не на 19%(как было видно из повтора), а на все 100(и тогда передок бы вытянул и машина не выехала бы за пределы асфальта).
То ли там невидимая канавка, то ли не менее невидимый пенёк, но ни туда, ни сюда машина двигаться не желала... А экипаж не желал звать на помощь(ну а время не желало останавливаться) и поэтому пилот вышел посмотреть в чём дело, взглянув на происходящее со стороны(сменив вид камеры) и решил выбираться своими силами. Очень похоже на то, что это была канава, которая была параллельно дороге в метре от неё. Раскачать машину не удалось, но вывернув руль, получилось
выюзить из этой западни. На всю эту возню ушло около 23 секунд. После этого у меня наверное появилась какая-то "метровая" болезнь(и/или боязнь) и я стал маниакально держаться трассы, в результате чего сумел в тяжелейшей борьбе к концу этапа прорваться аж на второе место(и это не маразм и не понты, а сарказм и кранты, ведь у нашего, у
молодца - второе место, но с конца!
)
В общем, ещё
пободаемся!
Всем удачи и интересных, весёлых и захватывающих гоночных приключений и приключенческих гонок!