BURASHOV Yuri писал(а):Вы готовы спокойно воспринимать сход из-за ЛЮБОЙ Вашей, даже НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ошибки? Эта РЕАЛЬНОСТЬ не будет бить обухом по Вашей голове?
Никогда не умел спокойно воспринимать победы и поражения, значительные и незначительные ошибки, всегда меня захлёстывают эмоции и длятся они... минут пять. Но в тот момент происходит "химия". Видимо, поэтому я до сих пор в РБР.
BURASHOV Yuri писал(а):Если говорить чуть более конкретнее, то если бы у Вас был такой
улёт , Вы не "кричали" бы "баг"?
Не могу сказать, у меня такой ошибки не было, если будет - отпишусь о эмоциях. Раньше может быть и кричал бы, сейчас - скорее нет, чем да.
Но в том эпизоде вы совершили две грубейшие ошибки. Первая - попытка на всех порах вернуться на дорогу через бруствер, собственно из-за этого и был повторный вылет, и вторая - возвращение на дорогу не по кратчайшему пути. Конечно, не совершив любую из них, всё равно оставалась вероятность словить какой-нибудь баг и провалится под текстуры, но в тоже время вы бы сократили эту вероятность до минимума.
Вот вам и попытка поделится опытом. Хотя можете принять это в штыки и считать, что вы правы. В любом случае, в зависимости от ситуации, зная, что вы рискуете провалится под текстуры, вы бы поехали так же. В тот момент вы слишком сильно хотели отыграться, на этом и сгорели. Не провалились бы под текстуры, улетели бы в деревья. Я на обратном Гринхилсе улетел по похожей причине, попытка не терять время и езда на пределе собственных возможностей, или даже за. Хотя я этот СУ знаю идеально, буквально каждый поворот. И вылетал я в каждом повороте за всё время не раз и не два. Но... Наверное из-за этого у РБР есть небольшое, но преданное сообщество.
KOCHETKOV Anton писал(а):Лично Я не любитель рисковать напрасно. Это ИГРА, а не реал, и исходить надо из того, что есть и как должно быть при нормальных условиях В ИГРЕ.
Ну да, тапка в пол не в счёт)) Антон, я согласен - это игра, и знаю, что ты не любишь тошнить, а больше давить на гашетку, но почему-то ты не играешь в Дирт ралли (или катаешь в онлайне?), а ездишь в лучший раллийные симулятор (пусть и с бородой, и с откровенно слабой графикой). Почему? (полубоги - это к диртовым товарищам относилось)
Кстати, ответь честно, если бы Азов был без багов, но с такой же конфигурацией и брустверами, он бы тебе нравился? Сильно бы изменилось твоё мнение об Азове?
KOCHETKOV Anton писал(а):Какое Реальное Ралли Саня? Нахрена ты всовываешь сюда вопросы НИОЧЁМ ?
У тебя сильно фантазия богатая. Если Да Кабы.
Фантазия - она такая. Но мне легче воспринимать, если переводить все баги на реальные ситуации. Невозможно всё контролировать на 100%. Можно провалится в яму при съезде с дороги - легко, а можно ещё и пень или бревно словить и оторвать колесо. Или на зимних Форонах, ну нельзя там сбивать таблички, но я благополучно зацепил (хотя прекрасно осознавал последствия, ошибся с траекторией ) и в итоге проиграл. А в реальности Миккельсону на ралли Мексики булыжники под колёса кинули , а потом и ворота закрыли))
Мы играем в симуляцию, тк она ближе к реальности. Иначе можно спокойно в НФС гаситься)