BESEDIN Alexander писал(а):Это какой то полный бред а не этап !! Вторая секция показывает что две асфальтовых трассы и одна снежная, я поставил шип на вторую секцию, проехал су4 а на су5 просто не смог тронутся с места... Получается нужно было ехать на сликах по снежному су6 ? Это полный идиотизм
KOCHETKOV Anton писал(а):BESEDIN Alexander писал(а):Это какой то полный бред а не этап !! Вторая секция показывает что две асфальтовых трассы и одна снежная, я поставил шип на вторую секцию, проехал су4 а на су5 просто не смог тронутся с места... Получается нужно было ехать на сликах по снежному су6 ? Это полный идиотизм
Ну наверно для этого организатор и Предлагает ставить Рекомендуемую резину для проезда, а именно для второй секции Wet tarmac, а не слики, как упоминал ты.
И само по себе разумеется, куда ты собрался ехать на Шипах по асфальту?
В твоем случае это просто отсутствие знания и опыта, что Ай-Петри и Учан-Су Снежные с мокрым дорожным покрытием пилотируются на резине для асфальта, а не Шип.
А с Сухим дорожным покрытием там вообще ЗА ЧУДО увидеть финиш. Это БАГ авторский изначально.
Ну я бы не сказал, что идиотизм и полный бред Но заморочка это факт.
Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2018-2019
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1