DRIVE Alexandr » 25.08.2015 10:45
Провёл тест предлагаемой физики. По сравнению с родной руль стал тяжелее, но в то же время резина больше скользит. Такое впечатление, что увеличили гравитацию, но порезали зацеп у шин. Как рыскал автомобиль по прямой на старой физике, так продолжает рыскать и на этой. А ещё создаётся впечатление, что в поворотах в багажнике постоянно перемещается незакреплённый груз, и чувствуется поперечная раскачка задней оси. Как масса прыгает от внешнего колеса к внутреннему и назад) А вот инерции так и не появилось)
На стандартной физике авто воспринимается более целостно и вести его приятнее. Но это больше вопрос настроек. Но скажу честно, что все различия в нюансах, которые можно ощутить (по крайней мере я могу ощутить) только перепрыгивая с одной физики на другую.
немецкий NGP даёт совсем другие ощущения)
PS: файлы предоставленного архива закинул в корень папки РБР (может неправильно установил?)
Тебе никогда не выиграть этап мирового раллийного первенства за рулём такой машины, но тебе точно будет намного веселее, чем всем остальным участникам. А зрители по достоинству оценят каждое твоё движение...
Chris Harris о Porsche 911 (997) R-GT