"Остров невезения в океане есть", а я, по всей видимости, выходец из этого острова. После провала на прошлом этапе, начал искать причину происходящих неприяностей, как итог все игровые настройки скинул на дефолт, как рекомендует "WorkerBee", и стало действительно легче управлять авто, а ещё скинул в ноль все фильтры руля. И руль стал более прозрачным и линейным, в любом случае так показалось. Тренировочный этап поехал на дефолтных настройках, автомобиль нормально управлялся и хорошо чувствовался, учитывая, что ехал сходу, ещё и достаточно хорошие времена показывал, несмотря на отвратиленые стенограммы на некоторых СУ. Единственное, разбил авто на СУ Karusel II - ( Sturec snow). Ну как разбил, поворот оказался круче, чем было прописанно в стенограмме, в итоге от легкого касания забора у авто что-то сдохло. Попросил реквест и доехал без приключений.
Сделал выводы по СУ, переписал Sturec snow, прокатил в виде тренирвки ещё некоторые допы, чтобы освежить в памяти ошибки в стенограмме. Сегодня стартовал, тянуть незачем. Поехал на дефолтных настройках. Никуда не спешил, решил проехать СУ чисто насколько получается, без огладки на время. Первые два допа прошли без проблем, но было общее ощущение недостаточного сцепления, и не то, чтобы скользо, а автомобиль реагировал как-то "растянуто" на все управляющие действия. Стартовал на третьем СУ, всё более менее, авто как умеет, выпадает из шпилек, но ведёт себя вполне прилично. И вот после длинной прямой автомобиль, вместо того, чтобы повернуть, заскользил наружу. Влетел в скалу и уехал на наружную сторону в поле. Секунд 10 может потерял, пока выбирался. После поехал ещё немного осторожнее, но в не смог погасить скорость в последнем крутом правом повороте перед финишем, автомобиль вынесло наружу, зацепил задним бампером ограждение, автомобиль тут же ткнулся своей мордой в этот же забор (всё это происходило на скорости буквально 20 км/ч, в забор уткнулся где-то на 10 км/ч). И мотор не захотел запускаться,после тщетных попыток (хотя стартер крутился) додумался взять помощь, а так как дорога шла вниз, то автомобиль начал разгонятся, включив передачу, получилось запустить мотор. Я уже обрадовался, но слегка настораживал появившийся необычный тембр мотора. На следующем СУ через метров 500 загорелась лампа пробитого масляного картера. Как можно было получить повреждение масляного картера я не знаю.
Забавно получается, в этом году я не смог финишировать не на одном снежном этапе, автомобиль себя зарекомендовал, как очень быстрый, но очень нежный и не менее ломучий инструмент.
Жаль не получилось проехать большую дистанцию, СУ были подобраны отлично, но как есть. В общем, как начал сезон, так и закончил
Спасибо нашим организаторам за отличный чемпионат, было очень интересно преодолевать все те сложности, которые они нам подготовили. (половину преград мне преодолеть не получилось
) Спасибо им за эти маленькие праздники жизни которые они дарили нам на протяженни всего года. Очень надеюсь на продолжение "банкета"!
Спасибо соперникам за борьбу, и поздравляю всех чемпионов и призёров, а также всех финишировавших, и оставшихся "на обочине поедать шашлыки" с завершение сезона столь сложного чемпионата!
Всем удачи! И до встречи на СУ!
PS: посмотрел немного стрим Дениса, создалось впечатление, что играем на разных физиках. Пока я пытаюсь попась в шпильку, и кое как её проехать (автомобиль при этом не знает что ему делать, то ли морду сносить, то ли закручиваться во внутреннюю обочину), у Дениса автомобиль подъехал к шпильке, облизал её и поехал дальше на ускорении без раздумий, - круто и красиво! Чемпионский стиль!