Очень ждал этот этап! А когда дождался - заболел (подхватил ангину). И чтобы наверняка вывести себя из строя, ударился мизинцем правой ноги (думал даже, что перелом, но повезло).
Более менее в чувства пришёл к субботе, и решил проехать тренировочный этап, для понимания собственных возможностей. Оказалось, что неспособен долго сохранять концентрацию.
На следующий день (последний день старта) самочувствие ещё улучшилось, и почувствовал в себе уверенность и силы. Автомобиль не настраивал, поехал на дефолтных настройках. На первом СУ показалось что срезал в одном повороте (как оказалось, только показалось), но на тот момент данная ситуация стала забивать "часть оперативной памяти". На следующем СУ сразу после старта зазвонил телефон (звонил не слон). Как итог, выбрал неверную траекторию прохождения ямы после старта, и чуть не списал автомобиль, повезло, что получилось сбить колебания. Ну а третий доп расставил всё по своим местам, поворот оказался круче, чем казалось, вылет на внешку, наезд на скалу и очень красивый полёт кувырком в пропасть.
И чтобы закрепить успех, повторный полёт в похожей ситуации. Как итог - сломанный центральный дифференциал (не знал, что у R5 есть ЦД
), ушатаные амортизаторы, и упавший "боевой дух". Дальше ехал на "морально-волевых". С "отбитым диффом" автомобиль оказался хоть и медленнее, но стал управляться более приятно, исчезла недостаточная поворачиваемость, правда появилась сильная избыточная в части поворотов.
После сервиса ситуация повторилась, поворот оказался более крутым и вытянуть автомобиль не было никаких шансов, в итоге удар в дерево и разворот. А вишенкой на торте оказался трамплин в середине повороте сразу после финиша. И внеочередной неуправляемый полёт в деревья. На этом "песенка Фиесты была спета". Глупый убор, но какой есть.
Из положительного, после того как удалось настроить обратную связь, рулить болидом стало намного веселее и интереснее. Есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, но, думаю, что они решаемы. Главное, что стал чувствовать автомобиль. И есть прогресс, всё-таки уже смог пересечь "экватор" этапа, что я уже считаю успехом
. Надеюсь, что в следующий раз всё же удастся финишировать
А сам этап получился очень интересным, отличный подбор СУ. Весь набор, и затычные, и скоростные, и техничные, в таких и проверяется мастерство пилотажа, которого мне не доставало на этой гонке. Процесс адаптации пока продолжается, посмотрим на результаты в дальнейшем.
Удачи! До встречи на СУ!