Отличное начало раллийного сезона. На первый этап не поехал, а на втором быстро в сосны уехал. Эх, начало не задалось.
Хотя есть немного позитива, убрался, лидируя в классе.
Первый СУ прокатился осторожно, да бы не загнуть ступицу, или какой рычаг.
Второй СУ оказался на редкость с убогой стенограммой (плавающие позиции, неадекватная вычитка штурманом, по 4 позиции вперёд), стенограмму, вообще, не слышал, настолько убого её читал штурман, а сам доп очень сложный, с большим количеством закручивающихся поворотов, в том числе через трамлины, очень интересный и техничный СУ (побольше б таких).
Ну, и как вишенка на торте, смелый убор на всём ходу в ёлки. А дело было вот как, при заходе в быстрый поворот, у нас ведь снежное ралли, естественно заходил с лёгким превышением скорости, поставил автомобиль на траекторию и тут же, не дожидаясь глубокого заноса автомобиля, корректирующее действие рулём. Но вместо стабилизации, автомобиль рванул за повёрнутыми на малый угол колёсами на наружный радиус.
Почему эта бредятина происходит в новой физике, я не понимаю. Возможно, связано с убогими дефолтными настройками, или всё настолько плохо в новой физике, но другие же как-то ездят. Если честно, очень сильно напрягает, что автомобиль нужно докручивать рулём после прохождения апекса, а не распускать колёса. Пока, что с этим ничего поделать не могу. Автомобиль при малейшем переборе скорости вываливается наружу передними колёсами. Возможно смогу что-то изменить с помощью настроек, но адаптироваться к такому бредовому управлению я точно не смогу. Жаль, конечно, а ведь такой хороший симулятор раньше был. Ещё убивает, что при защкаливающем ФПС в 600 -900 к\с постоянно какие-то микро фризы и лаги, и что с этим делать, так же непонятно. А может проблемы с неуправляемой передней осью и получаются из-за лагов.
Но самое интересное, что изменении настроек звука, меняется обратная связь на руле, а это вообще за гранью моего понимания.
Всем удачи! До встречи на СУ!