Нужно немного отдышаться...
Этап получился убойным - это прямо какой-то "Акрополис по-русски"
. Пришлось задействовать все свои умения в пилотаже, умении держать темп, сдержанности, сохранения концентрации, даже пытался сохранять шины. После финиша и через 20 минут в голове каша, настолько тяжёлой для меня оказалась гонка.
Но начал спокойно, с предстартовым мандражом. Памятуя о прошлом сходе, пообещал своей красавице и верной боевой подруге Porsche 911 GT3 RS RGT, что буду предельно осторожен и не допущу неоправданного риска. На СУ2 держал очень высокую концентрацию, видимо, перестарался и немного поплыл под конец допа.
На этом же допе немного подогнул рулевую тягу - наехал на какой-то бугор. На СУ3 в одном из поворотов чуть не развернулся, Porsche 911 удалось удержать, но немного времени было потерянно, как и уверенность в собственных силах. На СУ4 думал, что опять досрочно финиширую в кустах, но моя ласточка опять меня выручила, виртуозно вписавшись в левую шпильку. На СУ спокойно, уверенно и с дрифтом, получилось даже немного снизить концентрацию.
И вот один из любимых СУ Yakimovo, хотел атаковать, но что-то постоянно подсказывало, что большая вероятность перестараться, а впереди ещё большая часть раллли и шины в дальнейшем пригодятся. К тому же, так как ехал без ручника, в некоторых шпильках было не очень комфортно. Время на финише не особо обрадовало, но в тот момент я уже работал на финиш.
На СУ9 "Maliy Ivan" было ощущение, что буксует сцепление, даже на пятой передаче колёса срывались в букс. На следующем допе получилось немного поскользить и повеселиться, СУ "Golubie Ozera" оказался очень быстрым и техничным, такие СУ мне и моей ласточке всегда "по-душе"
А вот "Palkino" запомнился спуском "на тормозах", очень не хотелось финишировать в дереве, а "тянет" автомобиль там неимоверно. И вот долгожданный СУ "Zubovo", хотел зажечь, но шины были уже порядком изношенны, плюс несколько опасных моментов, хотя опять же старался излишне не рисковать.
Последний СУ банально докатывался, хотя в одном месте всёже было опасно, так как опёрся на бруствер и в ралликросовом стиле прошёл так поворот
В этот раз я не подвёл свою боевую подругу Porsche 911 RGT и она отблагодарила меня финишем. Превосходная управляемось, отменная динамика дарят радость от самого процесса, хотя 911 и требует к себе уважительного обращения. Конечно, есть и недостатки, несмотря на превосходную управляемость, не сильно устраивает энергоёкость подвески (пока езжу на дефолтных настройках), порой довольно сильно пробивает, к тому же на больших неровностях часто теряется сцепление с дорогой.
После решения всех проблем с микрофризами, выставил руль на 540 градусов, что добавляет удовольствия, плюс с видом из кабины, новый (FMOD) классный звук и во время боевого допа полное ощущение, что я как минимум Вальтер Рёрль (да и максимум тоже).
Всем спасибо за ралли, правда, как таковой борьбы с соперниками не получилось, в основном боролся с дорогой, на данный момент необходимо работать над скоростью, так как полнолапым сейчас я конкуренцию за подиум составить не могу. Но буду стараться прогрессировать.
Большое спасибо за этап нашим организаторам, этап, конечно, получился убойным, тем радостнее финиш. Для меня - это маленькая победа
Давно я так не уставал, "приятно уставал", за этап.
Всем удачи! И до встречи на СУ!
PS: выложил повторы на плагин, может кому интересно.