Кому там мало эмоций? Прошу в руль Porsche 911 GT3 RS RGT. Эмоции будете лопатой выгребать...
Как обычно, дефицит времени на тренировки и тесты даёт о себе знать. К тому же, новая физика, новые настройки авто, слишком много всего нового, приходится учиться "на лету". Хорошо, хоть с железом разобрался, проблема микрофризов оказалась на моей стороне.
Очень я ждал асфальтовый этап, ведь только на асфальте 911 GT3 осталась конкурентоспособной, и тут как на зло перед ралли пошёл дождь.
А на мокром асфальте красавица Porsche 911 чувствует себя не очень, сильно скользко, да и дождевой слик ведёт себя не самым лучшим образом. И стал я искать настройки, чтобы хоть как-то управлять ласточкой. "Через тернии к звёздам" и мне удалось подобрать характеристики управляемости, которые соответствуют моим запросам. Уже можно было ехать достаточно быстро, но главное - достаточно надёжно.
Оставалась ещё одна проблема - новые СУ. Закатывать времени нет, со стенограммой беда, пришлось редактировать. Под руку попали СУ Purshevo - (Verkiai 2010) и СУ Pokrov - (Uhorna), и если СУ Purshevo удалось быстро запомнить (доп короткий, и проехав пару раз при редактировании стенки уже имел хорошее представление о трассе), то СУ Pokrov шёл чисто по стенограмме, запомнить за пару проездов такой доп практически невозможно.
Естественно всё началось с предстартового мандража. К тому же, ещё и держак оказался явно ниже ожидаемого, что привело с не лучшим результатам. Да и нервозность не давала управлять GT3 мягко и плавно, пилотаж был более нервным и агрессивным, что тут же сказалось на времени и износе покрышек. Благо на новой физике заднемоторный болид позволяет бОльшие вольности, но, опять-таки, грань дозволенного неизвестна, а перейти её очень легко, поэтому надо было держать себя в руках и не увлекаться.
Несмотря на все сложности, получилось проехать без грубых ошибок, один раз только на СУ Attraction II - (FSO Zeran - Warsaw) почти потерял контроль, но всё обошлось, благо скорость была пешеходной.
И, конечно, стоило это всё больших ментальных усилий, давно я не подвергался такому стрессу. Тем не менее получил большое удовольствие, на мокром асфальте 911 RGT оказалась очень острой в реакциях, более острой, чем на прошлой физике. Но при этом подвеска очень жёсткая и ей не хватает энергоёмкости, во многих местах приходилось осторожничать, так как был вариант, что болид может благополучно упрыгать в неизвестном направлении...
Радует, что есть запас по скорости, а не радует, что этот запас в большей степени в настройках, а не в пилотаже. Рекомендую, Porsche 911 GT3 зарекомендовала себя как быстрый и эмоциональный автомобиль, за что я собственно её всегда и любил. Теперь эмоций ещё больше
Посмотрим, чем закончится этап, но в любом случае эмоций было через край, а это самое главное!
Всем спасибо, участникам, соперникам, а самое главное организаторам! Несмотря на непростое время, они продолжают нам устраивать праздники жизни. Да ещё и с погодой вечно какие-то проблемы, то снег, то дождь, то ураган)) Но подготовка этапа от этого не страдает. Так держать!
Всем удачи! До встречи на СУ!