Спасибо за этап. было тяжко! Но усталость была приятная...от осознания того, что ты преодолел себя)))
Ехать без настроек(точнее на неустраивающих натройках) на Жиге сложно. В первый день на этом и погорел, когда увеличив темп(пришло понимание как справляться с необузданным конем), воткнувшись левым углом квадратной мордахи пятеры в отбойник. Он хоть и водоналивной, по виду, но не отступил, как бетонный
Второй день старался просто финишировать...ехал в 5/6 правой педали. Понимал, что падеж скота будет
Так и случилось, но мог бы и на более высокое место заехать, если бы не тошнил 1,5 секции и не убрался на последнем СУ, где я потерял около 20 секунд на то чтобы выбраться из канавы и елок!! Кстати, один СУ оказался для меня полностью новым. А так как ехал с чистого листа - просто сел и поехал...то ознакамливался с ним по ходу первого проезда. А в ралли так нельзя...не допустят к старту гонки. Хорошо, что близость финских границ, где проходят ралли без ознакомления и стенограмм, а также тренировки в реальной молодости на езду по видимости, помогают, когда штурману и подрезанной у ознакамливавшихся стенограмме не веришь.
Коллеги, Как Вы там так мчите??? ну просто адский проигрыш...Вроде, судя по износу колес, не особо скользите и дрифтуете...поделитесь!!
И еще - я тут слышал что-то про какой-то POV камеры...это угол обзора чтоль??? мне в шпильках и крутых поворотах ну ооооочень было не очень...поделитесь, что крутить и поможет ли на моем супер мега мониторе в аж 17"
Еще раз спасибо за борьбу среди нашемарок!! Продолжим