Спасибо за борьбу, за гонку и за организацию ралли!
Для меня гонка выдалась удачной и очень интересной! На этом этапе оформились некоторые мысли, давненько мелькавшие у меня в районе осознания
Думаю, что "настройка" "стенки" важна не меньше, чем настройка машины(и психологическая настройка пилота на гонку). И наилучший результат будет, если все эти настройки будут индивидуальными(исходя из стиля пилотирования, особенностей трасс и даже особенностей характера и функциональных характеристик пилота). Заметил, что в некоторых случаях моё внимание "просто" отключает штурмана и я еду по командам другого, "внутреннего" штурмана - по памяти(так как "мой" штурман моего как бы экипажа мне не помогает, а местами сильно мешает, увеличивая напряжение и сбивая концентрацию). Как я понимаю, все эти ошибки в стенограммах - это своего рода некоторая симуляция возможности ошибок со стороны любого штурмана(как в реальности). Но всё-таки хочется гоняться с таким штурманом, в котором будешь уверен, который не подставит. Так же, как и настройки автомобиля могут не подходить разным пилотам, так и стенограммы, которые комфортны для одних, для других могут оказаться очень неподходящими.
Скачал и установил редактор и уже есть результат(довольно неожиданный, если учесть, что ничего пока и не редактировал
) Теперь нас в экипаже... минимум трое!
Советский пилот, русский штурман и какой-то иностранный штурман(который "просыпается" только для того, чтобы на некоторых трассах в местах, где нужно повышенное внимание, сказать мне прямо в ухо по-английски "caution!", а на некоторых трассах "крякнуть" в этих местах наверное по-китайски... Сейчас уже привык, а в первый раз, когда это услышал, я чуть машинально не крикнул "КТО здесь?!"
)
Всем удачи(и адекватных штурманов
)!