В условиях дефицита времени получилось выкроить свободную "минутку". Пришлось стартовать без тренировок. Благо сегодня домой добрался чуть раньше и остались силы, в первую очередь интеллектуальные на "виртуальное путешествие". Самое странное, что "голова оказалась чистой", левые мысли не лезли в голову и не мешали концентрироваться на пилотаже. Поэтому начало оказалось достаточно бодрым, а затем, как и полагается, мой мозг начал постепенно сдуваться. Благо, что всё ралли я "не плыл". Постоянно получалось контролировать ситуацию. Времена, конечно, чем ближе мы приближались к финишу, тем становились всё хуже и хуже, но это было ожидаемым. А вот что неприятно удивило, так это сильный износ резины. Я, конечно, топил гашетку, да и тормозил достаточно жёстко, но... Некоторые догадки есть, но нужно их проверять. А это тесты , тесты, тесты... Единственное, что на гравии чувствуется уже 10% износ, филейную часть начинает здорово носить, а на асфальте, если бы не слабые времена, я бы и не заметил этого износа.
А быстрее не получалось, слишком велик был риск промахнуться мимо точки торможения и досрочно завершить ралли. Что после предыдущего схода не очень и хотелось.
В целом, для меня ралли прошло легко и как-то буднично, что ли. Хотя получилось и подрифтить, и несколько раз оказаться на грани убора, но каких-то особых переживаний по этому поводу не было.
Спасибо организаторам за ралли, данный этап немного отвлек и раскрасил мои "серые рабочие" будни. Удачи ещё не стартовавшим участникам и соперникам!
Всем удачи! И до встречи на СУ!
PS: а я в свою очередь таю надежды, что по итогу получится зацепиться за подиум, и не только на этом этапе, но и по итогу чемпионата. В любом случае буду бороться до самого конца