Я доехал, но это было что-то и в правду неописуемое.
Очень сложно и напряженно ехал весь этап.
Первая секция из льда и бетона со снегом не пошла с первых метров. Авто было каким-то "ТупоПрямо", повернуть или проехать методом проката в шпильке было нревозможно, даже ручник не смог помочь в этом.
не знаю, что случилось с авто.
Может из-за холодов амморты стали очень жесткими и подвеска перестала реагировать на мои команды.
Но первая секция мне принесла много проблем и потерю почти минуту времени из-за всякого рода Нервов и Неповорачиваний.
Приходилось останавливаться и сдавать назад, чтоб вернуться и заехать в поворот.
Затем пошла вторая короткая секция мокрого гравия , практически сразу после старта " я понял куда я попал " - это была ЖО.
Сплошная грязевая ванна ! Машина плыла, динамика почти ни о чём.
И это еще при покрытии wet normal (представьте себе сразу каково будет на покрытии wet worn)
Ну одолев эту секцию, совершил ритуал перекура и кофепития, дабы немного остыть от эмоций, приступил к самому Кошмарному для меня су - №9 Luch-Energia Champion в мокром исполнении.
В общем это был наверно мой Дебют на этом покрытии на этом Су (не помню, чтобы я так когда нибудь над собой издевался)
Но экипажем было принято Решение - Попытаться рискнуть и валить как можно Резче, дабы есть шанс, что проехав его в нормальном режиме, можно неплохо оторваться, ну или по крайней мере, не так далеко откатиться в итоговой квалификации.
Так сказать Шанс-Козырь.
Ну вроде получилось, но не без Этих "ТупоПрямо" конечно.
Было штуки три или четыре непопадания в шпильки, просто не смог оттормозиться и машина просто отказывалась поворачивать в ту сторону, в которую был вывернут руль до упора. Я не совсем силен в настройках авто, но логики в этот раз не хватило сделать подвеску более мягкой что ли, не знаю. Сильно был сосредоточен на пилотировании. И мандраж не давал мозгам работать.
В общем дистанция второго гравийного участка / секции была пройдена - чему несказанно счастлив. Даже помню настроение поднялось, когда окончил вторую гравийную секцию (9 и 10-й су)
Ну и оставалось в принципе просто спокойно финишировать, не сломав голову последнюю секцию , НО тут началось самое непредсказуемое. Вроде простые и доУмопомрачения всем знакомые СУ - оказались нифига не предсказуемыми. Управление - НОЛЬ, Динамики и Торможения - Ноль. Это было ТРЭЭШ для мозгов. Я не мог понять, КАК? Почему? КАКОГО ...?? И что вообще происходит. В общем налажАл сильно.
А последний СУ просто меня "ДОБИЛ ТАНЦЕМ".
Как всем известно Япония никогда особо не отличалась отменным покрытием и держаком, что в сухом, что во влажном исполнении. Ну соответственно в мокром - само по себе говорило, что будет печально и медленно.
НО WET WORN - это просто убийца всего хорошего и светлого, что было на этом Этапе. Я давно не уставал от езды до такой степени. В общем, слов нет. Сами почувствуете, когда проедете. Если проедете.
Чего конечно же всем желаю, дабы насладиться всем этапом в полной мере.
Всё круто, много адреналина.
Но настроение мне лично испортил последний СУ.
А в целом - Было Круто! Спасибо Алекс за Этап. Жду всех на финише!