Модератор: KOCHETKOV Sergey
BURASHOV Yuri писал(а):Владимир, Вы конечно правы в том, что проверять повторы только быстрейших (а не всех быстрых) значительно проще. Но всё же кто и как будет определять "зашкал" .
BURASHOV Yuri писал(а):CHIROKOV Vladimir писал(а):...Тогда уже быстрее надо корректировать...
Да, но для подготовки корректировок, не достаточно убеждённости лишь отдельных участников в их необходимости(а пока, к сожалению, нас таких не много(по крайней мере не много нас здесь обозначилось))
В силу сложившихся обстоятельств, у меня появилась уйма свободного времени, поэтому я мог бы(и хотел бы) помочь в этом вопросе корректировок, правда, для этого нужна ещё и поддержка (или не противодействие) Организатора.
CHIROKOV Vladimir писал(а):...есть предложения быстрее пиши, и тогда дай бог к следующему этапу ругать прекратится и наступит долгожданная тишина!!!!!
Только предлагай конкретными пунктами, всместо этого, вот этот или вот такой....
BURASHOV Yuri писал(а):Но маловероятно, что пострадают те, кто при "срезке" преимущества и не получил (перевернувшись, развернувшись, разбившись, застряв.шись) ибо такие вряд ли попадут в число трёх быстрейших и, следовательно, их повторы проверяться и не будут. То есть, получается, что все опасения из-за того, что могут пострадать невинные, очень преувеличены.
Кто что думает по этому поводу?
BORKUNOV Alexander писал(а):...А всё остальное по регламенту.
KOCHETKOV Sergey писал(а):Белые линии - это не ограничение проезжей части...
BORKUNOV Alexander писал(а):...Но если заняться казуистикой, то за линией такое же дорожное полотно... ...нахождение авто вне границ дорожного полотна ведёт к потере скорости и времени...Всё просто - зачем усложнять?
BURASHOV Yuri писал(а):Поэтому они и останутся по краям дорожного полотна и не нужно будет отсылать повторы трасс на подобии Сардинии, так как срезок там быть не может.
Правильно ли я Вас понял?
KOCHETKOV Sergey писал(а):...белые линии не имеют никакого отношения к судейству.
BURASHOV Yuri писал(а):На мой взгляд, для того, что бы прийти к соответствию, нужно либо судить именно срезки (исключая случаи, когда преимущество не могло быть никак получено)
BURASHOV Yuri писал(а):Ограничивают ли асфальтированную гоночную трассу белые линии? Или границей трассы считается край асфальтированного дорожного полотна?
(есть трассы, где пенализироваться должен бы даже выезд за эти границы не с внутренней стороны поворота, а перед поворотом с внешней, то есть наказание должно быть не только за срезку траектории, но и за её расширение. Это всё то же, как и срезка, движение не по маршруту или движение не по трассе)
DRIVE Alexandr писал(а):...ещё немного, и с полотна вообще нельзя будет съезжать...
BURASHOV Yuri писал(а):Хорошо, но это скорее для КСК.
Мне же, как пилоту, важно знать имеют ли они(белые линии по краям дорожного асфальтированного полотна) отношение к границам трассы.
(прошу меня простить за возможную некоторую дотошность )
CHIROKOV Vladimir писал(а):BURASHOV Yuri писал(а):Хорошо, но это скорее для КСК.
Мне же, как пилоту, важно знать имеют ли они(белые линии по краям дорожного асфальтированного полотна) отношение к границам трассы.
(прошу меня простить за возможную некоторую дотошность )
Простите, а какое отношение имеет КСК к дорожной разметке??????
Я так понимаю все таки дорожное полотно и по другому быть не может, а оно на каждом этапе разное по ширине..., у КСК.
Вернуться в RBR-RU Rally Championship 2014-2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2