KARKACH Alex » 16.07.2017 08:07
Друзья, перед тем, как начать работать с тонкостями новых правил, давайте обсудим то , что можно назвать платформой — основанием новых условий соревнований. Признаюсь даже сейчас я немного сомневаюсь в том, что большинство примет новую конфигурацию соревнований. И все же я призываю попробовать, иначе нам скоро «хана», так как сильно падает популярность, подозреваю что из-за однообразия во всех турнирах. Итак :
Новые правила подразумевают в себе старт и финиш этапа в один день ! То-есть полный онлайн, всё как по взрослому. Есть стартовка, по которой пилоты стартуют один за другим с интервалом 5 минут (можно с большим интервалом — это обсуждаемо). Стартовка формируется по результатам прошлого этапа, где первый на старте победитель абсолюта, второй — соответственно пилот занявший второе место в абсолюте и так далее. Как вариант сначала по-очереди едут победители зачетов, потом вторые места, третьи... В случае, если пилот не может выйти на старт в своё, регламентированное время, он получает пенализацию, например 1 минуту и после этого может выехать в любое время до завершения турнира. Так же можно разрешить стартовать без штрафа ДО своего времени старта. Цель всего задуманного — сделать соревнование компактным, вместе с тем азартным и интересным, так как не будет выжидающих и тренирующихся, стартующих в последний момент, при этом классификацию предлагаю сделать открытой, чтоб наблюдать за промежуточными лидерами и так далее, при этом оставить завуалированными (переименованными) оригинальные названия трасс.
А теперь пример этапа. Старт первого допа разрешен в 00:01 воскресенья, я специально беру такое время, чтоб предоставить возможность проехать без штрафа раньше установленного времени пилотам, которым это необходимо.
Далее. Официальный старт первого экипажа в воскресенье с 08:00 до 08:05 , следующий с 08:05 до 08:10 и так далее. То-есть машина должна «уехать» в течении 5-ти отведенных ей минут. Финиш этапа — понедельник 23:59, специально предлагаю свободные сутки для штрафников. Кстати, насчет штрафников — я считаю пенализация в 1 минуту совсем не приговор.
Сам формат Большого Чемпионата естественным образом подразумевает то, что не все этапы идут в зачет, здесь нужно решить, я думаю 8 из 12, а может и по другому. Ведь мы понимаем, что при таком раскладе скорее всего не получиться проехать все этапы. Причины будут у всех примерно одинаковые — днюха, футбол, любовница, ралли и другие...
В общем, Друзья, вот такие вот дела. Надо что-то менять, приближать максимально, насколько это возможно — к настоящим соревнованиям. Старая схема уже не создает азарта и все больше похожа на рутину. Давайте обсудим, если утвердим — перейдем к деталям.
Каркач Александр