SMETANIN Ilya писал(а):Обяснять трудно, есть статья, где всё очень хорошо расписано! Поскольку на сайте журнала автоспорт появился вирус какой-то ссылку дать не могу, но у меня давно есть сохранённая копия статьи Залил на депозит http://depositfiles.com/files/k4aki4q4w
DRIVE Alexandr писал(а):Объясните мне, глупцу, как в поршне амортизатора добавление ещё одной дырки может увеличить жесткость???
SMETANIN Ilya писал(а):1. ок, 2 ок, просто уточнил. Иногда после больших рытвин, бродов на гравии жопу адски подбрасывает вверх, как не пытался подвеску мягче выше делать, не особо помогает((( Особенно в нойкере есть пара таких неприятных мест.
3. ок
4. Ты хочешь сказать, что в реале у машин просвет под 20 см спереди и 22-24 сзади? Даже на асфальте 17 спереди! Я уменьшал до 12, на асфальте, но подвеску начинает пробивать! У паджеро 3-го поколения 22 см клиренс! Это точно выше, чем у эвиков и субиков даже визуально! Мне кажется что-то напутано в игре... На асфальте сантиметров 8-10 надо, если он не очень ухабист... И собственно почему точку крепления стойки сзади делают ниже? Чтоб опустить нос и перераспределить центр масс вперёд? Но тогда проявляется недостаточная поворачиваемость. А если нос поднять то спереди увеличится ход подвески и машина становится более валкой... Я всегда стараюсь ход сделать чуть больше сзади, тк там пружины чуть мягче, потому что зад легче...
5. Извиняюсь почему-то фотка не поставилась, щас ещё раз попробую.
Большущее спасибо за ответы про диффы! В ралли преднатяг используется? И, кстати а как в центральном дифе с распределением момента по осям. Знаю что у субару это от 50/50 до 40/60 в ползу задней оси. У мицубиси по-моему может передаваться до 100% момента на передок? Другими словами от 50/50 до 100/0
DOE John писал(а):У мицу и субы центр не перераспределяет момент. Он меняет степень блокировки.
DRIVE Alexandr писал(а):Да, что там объяснять, чем больше сечение проходного канала у дросселя, тем меньшая жесткость при низкоскоростном ходе подвески. А пружинные клапаны срабатывают при высокоскоростных ходах, когда дросселя затыкаться начинают, те пружинные клапана на себя берут часть работы по прокачиванию масла через поршень, и работают с дросселями одновременно.
DOE John писал(а):1. Это такой баг физики РБР, настройкой подвески не решить.
4. Опять же - это игра)) Какую точку они приняли для определения клиренса неизвестно. Поэтому все эти цифры не более, чем ориентир. И 20 см для некоторых ралли вполне нормально.
5. Хз что это. По этой фотке не понять.
Дифф без преднатяга без приложения к нему момента по своей сути открытый и ведёт себя соответственно. Поэтому в спорте не испульзуются червячные блокировки.
У мицу и субы центр не перераспределяет момент. Он меняет степень блокировки.
Для этих целей широкое распространение получил самоблокирующийся механический дифференциал Torsen (от TORgue SENsing — чувствительный к моменту). При отсутствии пробуксовок он передает крутящий момент к передней и задней ведущим осям в пропорции 50:50, которая соответствует наилучшей устойчивости и управляемости. При появлении малейших признаков пробуксовки колес одной оси дифференциал Torsen срабатывает практически мгновенно и перераспределяет до 75% крутящего момент на колеса, которые не потеряли сцепления с дорогой. Благодаря простоте конструкции и эффективности работы инженеры Audi отдают предпочтение центральному дифференциалу Torsen, начиная со второго поколения модификаций Quattro.
DOE John писал(а):В РБР всё 50/50.
В группе Н ездят на тех же самых центр.диффах, что на гражданских машинах, только есть дополнительная возможность его настроить.
У мицу 50/50, у сти 58/42 в свободном состоянии и 50/50 при блокировке, если я правильно понимаю механику процесса.
Перераспределяет, да, не совсем удачный термин. Перебрасывает. Торсен делает то же, что и другие виды блокировок, отбирает момент на нагруженное колесо, не давая ему всему уйти туда, где меньше нагрузка.
SMETANIN Ilya писал(а):
Александр дифф который перебрасывает момент - торсен...Для этих целей широкое распространение получил самоблокирующийся механический дифференциал Torsen (от TORgue SENsing — чувствительный к моменту). При отсутствии пробуксовок он передает крутящий момент к передней и задней ведущим осям в пропорции 50:50, которая соответствует наилучшей устойчивости и управляемости. При появлении малейших признаков пробуксовки колес одной оси дифференциал Torsen срабатывает практически мгновенно и перераспределяет до 75% крутящего момент на колеса, которые не потеряли сцепления с дорогой. Благодаря простоте конструкции и эффективности работы инженеры Audi отдают предпочтение центральному дифференциалу Torsen, начиная со второго поколения модификаций Quattro.
SMETANIN Ilya писал(а):Благодарю что просветил!
Только давай уже определимся с терминами...Вот у Эво, начиная с 7, задний дифф перераспределяет
"Перераспределение" - подвод всего или практически всего момента на загруженное колесо (мицубиси). "Переброс" - своего рода частичная блокировка дифференциала (торсен), когда часть момента и "общей" скорости передаётся разгруженному колесу. Правильно?
DRIVE Alexandr писал(а):Илья, а я не знаю, как правильно назвать, и думаю, что это не так важно. Главное, чтоб ты понимал, когда в следующий раз тебе какой-нибудь умник втирать про перераспределение момента будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4