Страница 1 из 2

Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 11.06.2012 17:46
AVERYANOV Pavel
По умолчанию стоял 200 градусов у меня и все было шикарно. Но как я понимаю, в настоящем ралли он гораздо больше.
У кого сколько градусов? Какой угол в настоящих ралийных тачках?

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 10:36
ZALYAUTDINOV Igor
Вроде окло 540 градусов, то бишь грубо говоря полтора оборота.

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 10:43
AVERYANOV Pavel
Нашел на англоязычном форуме, что в Ford Focus WRC руль крутится на 540 градусов, а машины группы N имеют меньше градусов кручения руля (420 кажется)

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 10:53
AVERYANOV Pavel
В общем поставил себе 360 градусов, результаты значительно ухудшились. ну оставлю пока так, проеду хотя б 500км, посмотрю как дальше пойдет. А то 200 градусов это как я понимаю, вообще аркада.

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 11:04
HARITONOV Victor
ZALYAUTDINOV Igor писал(а):Вроде окло 540 градусов, то бишь грубо говоря полтора оборота.

AVERYANOV Pavel писал(а):Нашел на англоязычном форуме, что в Ford Focus WRC руль крутится на 540 градусов, а машины группы N имеют меньше градусов кручения руля (420 кажется)

это как? в смысле в одну сторону?

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 11:19
DRIVE Alexandr
AVERYANOV Pavel писал(а):Нашел на англоязычном форуме, что в Ford Focus WRC руль крутится на 540 градусов, а машины группы N имеют меньше градусов кручения руля (420 кажется)


Ну, вообще-то изменение передаточных чисел (рулевого управления, а также КПП и в трансмиссии - главная передача в заднем редукторе) в группе N запрещены! А стандартные Эво и STI (полуфабрикаты для ралли) - 1.8 до 2.5 оборотов.

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 11:54
AVERYANOV Pavel
MR Xtreme писал(а):это как? в смысле в одну сторону?

это суммарно в обе стороны. Если надо в одну сторону, то дели пополам )

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 12:51
HARITONOV Victor
AVERYANOV Pavel писал(а):это суммарно в обе стороны. Если надо в одну сторону, то дели пополам )

тогда вы что-то путаете ребят...
540 - это в одну сторону 270 (меньше одного оборота), не может такого быть.
а 420 - это вообще как на формуле! глупости какие-то...

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 13:11
DRIVE Alexandr
MR Xtreme писал(а):тогда вы что-то путаете ребят...
540 - это в одну сторону 270 (меньше одного оборота), не может такого быть.


Т.е. полутора оборотов для тебя мало??? На многих гражданских уже по 2 оборота. Здесь основное значение имеет передаточное число. А обороты это так - второстепенно!

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 13:16
HARITONOV Victor
DRIVE Alexandr писал(а):Т.е. полутора оборотов для тебя мало???

для меня не мало. Но в ралли как минимум один оборот в одну сторону (т.е. от упора до упора 720)

кстати по теме: У меня 608гр. на руле

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 13:23
DRIVE Alexandr
MR Xtreme писал(а):Но в ралли как минимум один оборот в одну сторону (т.е. от упора до упора 720)



Это ты откуда взял?
Вот как пример

FORD FOCUS RS WRC 06 (данные производителя)
КУЗОВ хэтчбек, цельнометаллический, некоторые наружные панели – из композита
ДВИГАТЕЛЬ Ford I4 Duratec WRC, бензиновый, рядный
Расположение спереди, поперечно
Система питания распределенный впрыск с турбонаддувом Garrett и интеркулером
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объем, куб. см менее 2000
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 300/221/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 550/4000
ПРИВОД на все колеса, с активным центральным дифференциалом
СЦЕПЛЕНИЕ M-Sport/Sachs, карбоновое, многодисковое
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M-Sport/Ricardo, механическая, 5-ступенчатая, секвентальная
Расположение спереди, поперечно
КОЛЕСА
Шины BF Goodrich, наружный диаметр 650 мм
Диски
гравий 7” x 15”
асфальт 8” x 18”
ПОДВЕСКА независимая, пружинная, с регулируемыми стабилизаторами
Передняя McPherson
Задняя на продольных рычагах
Амортизаторы Reiger с вынесенными резервуарами
ТОРМОЗА Brembo, дисковые, вентилируемые, 300 мм
Гравий четырехпоршневые суппорты
Асфальт восьмипоршневые суппорты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ реечное, с гидроусилителем
Передаточное отношение 12:1
Количество оборотов руля 1,5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина/ширина 4362/1800
Колесная база 2640
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг 1230
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, л 94

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 14:16
HARITONOV Victor
сейчас пересмотрел повторы Фокуса с борта, действительно 540гр... :oops:
но точно помню, что не раз видел, что поворачивался руль на целый оборот в одну сторону... :geek:

З.Ы. Это что получается, что я зря привыкал почти к целому обороту? :lol:

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 15:19
PANYUSHKIN Evgenyi
AVERYANOV Pavel писал(а):В общем поставил себе 360 градусов, результаты значительно ухудшились. ну оставлю пока так, проеду хотя б 500км, посмотрю как дальше пойдет. А то 200 градусов это как я понимаю, вообще аркада.

Ставь как в реале, за несколько дней привыкнешь, уж хуже результаты не будут. Я езжу не с 540, а с 508, а еще с Н-шифтером, т.е. на некоторых трассах половину времени одной рукой рулю. Раньше сыну, а ему еще 6 лет нет, ставил 300 градусов, а сейчас он с моими оборотами вполне сносно ездит :)

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 16:35
SHEKIN Feliks
540 градусов рулят! Ставь не сомневайся!

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 12.06.2012 16:44
DRIVE Alexandr
AVERYANOV Pavel писал(а):По умолчанию стоял 200 градусов у меня и все было шикарно. Но как я понимаю, в настоящем ралли он гораздо больше.
У кого сколько градусов? Какой угол в настоящих ралийных тачках?


Ставь такой угол, какой считаешь удобным!!! И никого не слушай!

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 13.06.2012 00:19
HARITONOV Victor
я бы поставил 540, но еще дрифчу в ЛФС, поэтому просто не удобно будет постоянно менять градусы. в общем оставлю пока так.
спасибо, что затронули эту тему, а то так бы и думал, что в ралли 720гр и пытался бы довести свой руль до таких же градусов

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 15.06.2012 08:22
SUHINOV Aleksandr
Насрать на реализм, катаюсь со 180г
: D

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 15.06.2012 14:34
HARITONOV Victor
SUHINOV Aleksandr писал(а):Насрать на реализм, катаюсь со 180г
: D

в смысле 360 от упора до упора?

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 15.06.2012 14:42
MILYAKOV Dmitriy
он же написал что 180, что и значит от упора до упора 180, а ни как не 360.
360 это полный круг от упора до упора, а 180 соответственно половина

Re: Суммарный угол поворота руля

СообщениеДобавлено: 15.06.2012 14:59
HARITONOV Victor
MILYAKOV Dmitriy писал(а):он же написал что 180, что и значит от упора до упора 180, а ни как не 360.
360 это полный круг от упора до упора, а 180 соответственно половина

просто 180 это вообще "ни о чем", я и подумать не мог, что кто-то так ездит (ну кроме тех у кого руль максимум на 180)! проще наверно на клаве рулить.
Ну это мое мнение. если что, извините. главное чтоб было удобно, а остальное пофиг...