Юбилейный кубок 2014 (архив)

Регламент

Кубок является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов и сильнейших команд.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • Наличие игры Richard Burns Rally;
  • Стабильное подключение к сети интернет;
  • Возможность регулярного участия в Кубке;
  • Регистрация на официальном сайте чемпионата РБР-РУ: rbr-russia.ru.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом Кубка до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения «Юбилейного Кубка» (далее «Кубка»).

1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа кубка.

1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме в теме данного регламента.

1.3 Инструменты проведения чемпионата:

1.4 Приложения:

II. Ответственные лица

2.1 Организатор. Отвечает за проведение Кубка. Александр Каркач (KARKACH Alex).

2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа пилотов, состоящая из трех человек, не связанные едиными командными обязательствами, включая организатора, которая контролирует соблюдение участниками Настоящего регламента, а так же проверяет повторы. Каждый член КСК имеет одинаковое право голоса при обсуждении спорных ситуаций. В составе КСК:

  • Александр Каркач (KARKACH Alex),
  • вакантно,
  • вакантно.

III. Организация Кубка

3.1 Чемпионат состоит из 6-и этапов.

3.2 Каждый этап состоит не менее чем из 8-и специальных участков (спецучастков, СУ), проходит в один круг (лег, день).

3.3 Время проведения: с черверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET.

3.4 Каждый этап включает в себя один сервис для ремонта автомобиля, продолжительностью не более 60 минут, с возможностью замены изношенных покрышек.

3.5 На этапах Кубка действует система «супер-ралли». Пилоты сошедшие в первой секции гонки (до сервиса), будут иметь возможность стартовать во второй секции с пенализацией 300 сек. за каждый пропущенный СУ. В случае схода во второй секции (после сервиса) пилоту засчитывается сход.

3.6 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре Кубка (Приложение 1).

IV. Участие в Кубке

Пилоты

4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в Кубке.

4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в Кубке.

4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в Кубке одного человека под двумя или более разными именами.

4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организатора заранее в соответствующей теме форума.

4.1.4 Участнику запрещается раскрывать другим лицам пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа.

4.1.5 Стартовые номера присваиваются последовательно, начиная с №66, увеличиваясь при регистрации очередного пилота. Стартовый «№1» присвоен пилоту, победившему в «Юбилейном Кубке», посвященному пятилетию игры Richard Burns Rally, стартовый номер 2 — занявшему второе место и т.д.

Команды

4.2 Любой участник Кубка имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.

4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.

4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях.

4.2.3 В состав команды может входить не более 5 пилотов.

4.2.4 Руководители команд имеют возможность изменить состав команды. Всего даётся возможность произвести 4 замены пилотов в команде.

Автомобили

4.3 В Кубке имеется возможность принять участие на автомобилях, перечисленных в приложении 3: Список доступных для участия автомобилей.

4.3.1 В Кубке предусмотрено разделение на следующие классы (по автопроизводителю):

  • Citroen,
  • Hyundai,
  • MG,
  • Mitsubishi,
  • Peugeot,
  • Subaru,
  • Toyota.

4.4 Каждый участник имеет возможность 6 раз произвести смену автомобиля по ходу Кубка. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.

4.5 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета

5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующим схемам:

Абсолютный личный зачет — 20 призовых позиций:

25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1,

Личный зачет в каждом классе — 10 призовых позиций:

20-16-13-10-8-6-4-3-2-1.

5.2 Очки командам начисляются в виде суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в абсолютном зачете.

5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.

5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).

5.5 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе Кубка.

5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе Кубка.

VI. Правила прохождения спецучастков

6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.

6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.

6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.

6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).

6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.

6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “RBR Russia”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки

6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем.

6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна либо границ поворота во время срезки решение принимает КСК.

6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается только факт нарушения без учёта его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.д. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени и т.п.).

6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть после возвращения на трассу сразу после срезки (до следующего поворота) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0) не менее чем на одну секунду с включенной нейтральной передачей, и только после этого продолжить движение.

6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки. За правильностью выполнения "Stop-and-Go" следит КСК.

VII. Технический контроль

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настроек автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится выборочная проверка повторов.

7.2 Список участников, которым требуется предоставить повторы, публикуется на странице этапа во вкладке «Повторы» на официальном сайте Кубка.

7.3 Повторы необходимо загрузить на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.

7.4 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к спортивным комиссарам или организатору.

7.5 Результаты проверки повторов публикуются на официальном сайте в разделе «Новости» не позднее 48 часов после времени окончания загрузки повторов.

7.6 Приём и рассмотрение апелляций по результатам проверки повторов производится в течение 48 часов после публикации результатов проверки повторов. По истечении этого срока результаты этапа признаются окончательными.

7.7 В случае нарушения участником п.7.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет добавлено штрафное время.

VIII. Судейство

8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к КСК с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу Кубка.

8.2 Порядок обращения оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.

8.3 Приём апелляций по спорным вопросам производится в течение 48 часов после опубликования предварительных результатов этапа на сайте.

8.4 Рассмотрение апелляций КСК производится в течение следующих 48 часов после окончания их приёма. После этого результаты этапа признаются окончательными.

8.5 Решение по срезкам КСК принимает по согласованию со всеми членами коммисии, а по спорным моментам с помощью внутреннего голосования, где равенства голосов не может быть, ввиду того, что КСК состоит из нечетного числа участников.

IX. Наказания

Штрафы

9.1.1 Срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.

9.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.

9.1.3 Нецензурные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии на сайте плагина — штраф 60 секунд за каждое нецензурное слово.

Исключение результатов участника на этапе

9.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.

9.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.

9.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих участников на этом этапе.

9.2.4 Раскрытие информации об этапе, включая пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа — исключение результата участника на этом этапе.

Дисквалификация из Кубка

9.3.2 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из Кубка).

9.3.3 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из Кубка).

9.3.4 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из Кубка).

9.3.5 Любые политические высказывания, дискриминация, эскалация, грубые оскорбления участников в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии сайте плагина — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах (дисквалификация из Кубка).