RBR-RU Rally Championship 2014-2015 (архив)

Регламент

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • Наличие игры Richard Burns Rally.
  • Стабильное подключение к сети интернет.
  • Возможность регулярного участия в кубке.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "RBR-Ru Rally Championship 2014-2015".

1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.

1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости со списком всех внесенных изменений на главной странице сайта, а так же сообщения на форуме в теме данного регламента.

1.3 Инструменты проведения чемпионата:

1.4 Приложения:

II. Ответственные лица

2.1 Директор, Сергей Кочетков (KOCHETKOV Sergey). Отвечает за организацию соревнования, в том числе руководит работой Коллегии Спортивных Коммиссаров.

2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа участников, делегированных от каждой команды, участвующей в соревновании. В обязанности КСК входит контроль за соблюдением участниками данного регламента, в том числе контроль соблюдения правил прохождения спецучастков и настроек автомобилей (проверки повторов).

2.3 КСК принимает решения путём голосования. Каждый член КСК имеет право голоса. Любые решения КСК принятые большинством голосов, обжалованию не подлежат.

III. Организация чемпионата

3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов проводимых с перерывами не менее в 14 дней между стартами.

3.2 Время проведения этапа с черверга 12:00 CET до понедельника 23:59 CET.

3.3 Каждый этап должен состоять не менее чем из 10 специальных участков (спецучастков, СУ), проходить в один круг, иметь протяжённость не менее 80 км и не более 130 км.

3.4 Каждый этап должен включать не менее двух сервисов общей продолжительностью не менее 80 мин. и не более 100 мин. Замена изношенных покрышек возможна только на втором или третьем сервисе.

3.5 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).

IV. Участие в чемпионате

Пилоты

4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.

4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.

4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.

4.1.3 При необходимости участия двух или более участников с одного компьютера, участники обязаны уведомить организаторов заранее в соответствующей теме форума.

4.1.4 Участнику запрещается раскрытие другим лицам пароля к турниру на чешском сайте и названий трасс, используемых для спецучастков этапа. Запрет распостраняется на публикацию этих данных в на любых сайтах, включая сайты СМИ, любые социальные сети и т.п. Раскрытием трасс также считается прямое или косвенное указание стран, трассы которых используются в этапе, равно как публикация видеороликов и снимков экрана (скриншотов) до окончания этапа. За соблюдением данного запрета следит КСК.

Команды

4.2 Любой участник чемпионата имеет возможность зарегистрировать свою собственную команду.

4.2.1 Пользователь сайта, зарегистрировавший команду, является одновременно руководителем и первым пилотом этой команды.

4.2.2 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.

4.2.3 В состав команды может входить не более 5-и пилотов.

4.2.4 Руководители команд имеют возможность изменить составы команд после 3-го этапа чемпионата.

4.2.5 Изменение состава команды на протяжении всего многоэтапного соревнования ограничено увольнением не более 2-х пилотов с возможностью приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.

Автомобили

4.4 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:

  • А6 — автомобили класса A6;
  • N4 — автомобили класса N4;
  • S1600 — автомобили классов S1600;
  • S2000 — автомобили класса S2000;
  • Super WRC — автомобили класса WRC начиная с 2006 года выпуска;
  • WRC — все автомобили WRC до 2005 года включительно и класс A8.

4.5 Участники допускаются к участию в соревновании только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3).

4.6 Каждый участник имеет право на смену автомобиля, но не более 2-х раз за весь период соревнования. Смена автомобиля разрешается до начала ближайшего этапа, во время этапа принимается только на следующий этап.

4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

V. Условия зачета

5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующим схемам:

Абсолютный личный зачет — 20 призовых позиций:

25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1,

Личный зачет в каждом классе — 10 призовых позиций:

20-16-13-10-8-6-4-3-2-1,

К результату пилота в классе прибавляются дополнительные очки за первые 3 места в классе, занятые по результатам заключительного СУ этапа ("Power Stage"):

3-2-1.

5.2 Очки командам начисляются в виде суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов, включая дополнительные очки за Power Stage.

5.3 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.

5.4 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).

5.5 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.

5.6 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.

VI. Правила прохождения спецучастков

6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.

6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.

6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.

6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).

6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.

6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.

6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем “RBR Russia”. Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки

6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем.

6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна либо границ поворота во время срезки решение принимается большинством голосов КСК.

6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается только факт нарушения без учёта его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.п. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени и т.п.) если это не привело к полной остановке автомобиля (указатель скорости на спидометре показывает 0)..

6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть после возвращения на трассу сразу после срезки (до следующего поворота) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0) не менее чем на одну секунду с включенной нейтральной передачей, и только после этого продолжить движение.

6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки. За правильностью выполнения "Stop-and-Go" следит КСК.

VII. Технический контроль и судейство

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения СУ и настроек автомобиля по окончании каждого этапа участники обязаны предоставить записи прохождения СУ (файлы повторов, повторы).

7.1.1 Список участников, которым необходимо предоставить повторы, публикуется на сайте на странице «Повторы» соответствующего этапа.

7.1.2 Список файлов, которые должен предоставить участник, указан на странице загрузки повторов, которая открывается после перехода по ссылке «Загрузка повторов» со страницы «Повторы».

7.1.3 Участник должен загрузить требуемые файлы повторов на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.

7.1.4 В случае нарушения участником п.7.1.3 к его результату на заключительном СУ этапа будет добавлено штрафное время.

7.1.5 Предоставленные участниками файлы повторов публикуются на странице «Повторы» сразу после загрузки на сайт и становятся доступны для скачивания всем желающим.

7.2 Любой желающий имеет право проверить любой предоставленный повтор на предмет нарушений правил прохождения СУ.

7.2.1 Для того, чтобы КСК проверило какой-либо повтор, должно быть подано заявление с указанием времени нарушения, либо предоставлен снимок экрана (скриншот) нарушения.

7.2.2 Зявления на проверку повторов КСК принимаются в течение 48 часов после окончания приёма повторов. Заявления, поданные после этого срока, КСК имеет право оставить без рассмотрения.

7.2.3 Кроме повторов, по которым поданы заявления, КСК имеет право проверить любой повтор любого участника без какого-либо заявления.

7.3 Результаты проверки повторов публикуются на странице "Штрафы" соответствующего этапа не позднее 72 часов после окончания приёма заявлений.

7.3.1 Результаты проверки повторов утверждаются большинством голосов членов КСК, поэтому обжалованию не подлежат (см. п.2.3).

7.3.2 После пересчёта результатов с учётом начисленных штрафов результаты признаются окончательными.

VIII. Наказания

Штрафы

8.1.1 Срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.

8.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, а равно невозможность запуска повторов на судейских компьютерах — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.

8.1.3 Нецензурные и оскорбительные выражения в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина) — штраф 60 секунд за каждое нецензурное слово.

Исключение результатов участника на этапе

8.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.

8.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.

8.2.3 Выявление участия в этапе нескольких участников с одного IP-адреса без уведомления организаторов (см.п.4.1.3) — исключение результатов этих участников на этом этапе.

8.2.4 Раскрытие информации об этапе, включая пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа — исключение результата участника на этом этапе.

Дисквалификация из чемпионата

8.3.1 10 и более утверждённых срезок на протяжении одного или более этапов, — исключение результата участника на этапе, в котором было достигнуто это количество срезок, а также исключение результата участника на всех последующих этапах.

8.3.2 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.3 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.4 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах.

8.3.5 Повторное нарушение, описанное в п.8.1.3 — исключение результата участника на всех последующих этапах.

8.3.6 Любые неадекватные высказывания на политические, расовые, религиозные и иные темы, задевающие человеческое достоинство в какой либо форме, в комментариях к этапам, включая комментарии на форуме сайта и комментарии в плагине (на сайте плагина), а также иное вызывающее поведение и проявление неуважения к участникам, организаторам и КСК — исключение результата участника на этапе с исключением результата участника на всех последующих этапах.

8.3.7 Повторное нарушение, описанное в п.8.2.4 — исключение результата участника на всех последующих этапах.

Редакция от 18.02.2015.