RBR-RU Rally Championship 2009-2010 (архив)

Регламент

English version

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • Наличие игры Richard Burns Rally,
  • Стабильное подключение к сети интернет,
  • Возможность регулярного участия в чемпионате.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения.

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «RBR-Ru Rally Championship».
1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала этапа.
1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме в теме данного регламента.

1.3 Инструменты проведения чемпионата:

1.4 Приложения:
Приложение 1 — Календарь чемпионата.
Приложение 2 — Правила участия в чемпионатах.
Приложение 3 — Список доступных для участия автомобилей.

II. Ответственные лица.

2.1 Директор — Отвечает за организацию чемпионата. Принимает решения в спорных ситуациях. Проверяет отчеты по срезкам и назначает штрафы.
2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров — Группа пилотов, которая проверяет повторы и отправляет директору отчеты по срезкам. Может влиять на решение спорных ситуаций.

III. Организация чемпионата.

3.1 Чемпионат состоит из 12 этапов, проводимых с минимальными перерывами в 14 дней между стартами.
3.2 3.2 Время проведения этапа с пятницы 0:00 MSC до понедельника 0:00 MSC.
? Примечание: Время MSC = +3 CET или +4 если время летнее. Таким образом время начала этапа на чешском сайте будет четверг в 21:00.
3.3 Этап состоит из 1 лега общей протяженностью не более 110 км.
3.4 Каждый этап включает в себя 3 сервисных зоны общей протяженностью от 40 до 80 минут.
3.5 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (см. Приложение 1).
3.6 Подробная информация об этапах публикуется на официальном сайте чемпионата.

IV. Участие в чемпионате.

Пилоты.
4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в соревновании.
4.1.1 Заявка должна быть подана до старта ралли, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.
4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
4.1.3 При необходимости участия двух или более человек с одного компьютера, участники обязаны уведомить директора заранее.
4.2 Любые технические проблемы, как например обрыв связи, крушение игры, отключение света и т. п., возникшие во время участия в ралли, приравниваются к техническим неполадкам в автомобиле и сходу пилота.
4.3 Стартовать на этапе разрешается только один раз.
4.3.1 Стартом на этапе считается выход на стартовую позицию первого СУ данного этапа.
4.3.2 Перепроезды запрещены.

Команды.
4.4 Любой участник чемпионата имеет право зарегистрировать свою собственную команду.
4.5 После регистрации команды смена состава пилотов запрещена.
4.6 Создатель команды является одновременно руководителем и первым пилотом.
4.7 Пилоты одной команды могут выступать на разных автомобилях разных классов.
4.8 В состав команды может входить не более 3 пилотов.

Автомобили.
4.9 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на доступных для участия автомобилях (см. Приложение 3).
4.10 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:

  • WRC — стандартные автомобили WRC и класс A8.
  • Super WRC — автомобили класса WRC старше 2005 года.
  • Open WRC — автомобили класса WRC младше 2005 года включительно.
  • Group N4 — автомобили класса N4.
  • Group N3 — автомобили класса N3.
  • A7 — автомобили класса А7.
  • S2000 — автомобили класса S2000.
  • S1600 — автомобили классов S1600.
4.12 Смена автомобиля разрешена не более 2 раз.
4.13 При переходе пилота в другой класс, очки, набранные в предыдущем классе, остаются за пилотом в предыдущем классе.
4.14 Запрещается смена автомобиля во время проведения этапа ралли.

V. Условия зачета.

5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме:

Абсолютный личный зачет — 20 призовых позиций:
25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

Личный зачет в каждом классе — 8 призовых позиций:
12-10-8-6-4-3-2-1

Командный зачет — 10 призовых позиций:
12-10-8-7-6-5-4-3-2-1

5.2 Очки командам начисляются в соответствии с занятым местом на этапе.
5.2.1 Место определяются как сумма не более двух лучших результатов пилотов команды, выраженных в очках и начисленных пилотам команды за места в личных зачетах в каждом из классов. При равенстве результатов у двух и более команд более высокое место занимает команда, имеющая в составе пилота, занявшего более высокое место в абсолютном личном зачёте.
5.3 Начисление очков происходит после проверки повторов и утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4 При равенстве результатов в чемпионате у двух и более пилотов — высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т. д.).
5.4.1 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.5 При равенстве результатов в чемпионате у двух и более команд — высшее место занимает команда занявшая большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т. д.).
5.5.1 При равенстве высших мест — команда, имеющая результат на более позднем этапе чемпионата.

VI. Правила прохождения спецучастков и настройки автомобиля.

6.1 В чемпионате запрещены срезки.
6.2 Срезкой считается сокращение дистанции по внутреннему радиусу поворота, при котором все 4 колеса автомобиля находятся за пределами видимых границ дорожного полотна.
6.2.1 В случае, если границы плохо видны или их расположение спорно, директор вправе сам определить границы дорожного полотна.
6.5 Запрещается выступление на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям установленными файлами физики.
6.5.1 Ограничениями считаются значения записанные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

VII. Технический контроль.

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настройки автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится проверка повторов.
7.2 Список с требуемыми повторами публикуется на странице этапа во вкладке «Повторы» на официальном сайте чемпионата.
7.3 Повторы необходимо загрузить на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.
7.4 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к спортивным комиссарам или директору.
7.5 Срок проверки повторов и уведомления КСК о вероятных нарушениях составляет 72 часов после окончания этапа.
7.6 Окончательные результаты публикуются на официальном сайте в течение 96 часов после завершения этапа.

VIII. Судейство.

8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к директору с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.2 Порядок обращения к директору оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.

IX. Наказания.

9.1 Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем.
9.2 Участие двух или более человек с одного компьютера без разрешения директора: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера относящихся к ралли на котором они выступали.
9.3 Повторный старт в ралли под любым именем: аннулирование предыдущих и новых результатов, при повторном нарушении возможна дисквалификация из чемпионата по решению директора.
9.4 Участие на автомобиле, отличном от заявленного до старта ралли: аннулирование результатов.
9.5 Срезка всеми четыремя колесами: штраф 40 сек за каждую обнаруженную срезку.
9.5.1 Пилот получивший 10 или более штрафов за срезки на протяжении 1 и более этапов чемпионата дисквалифицируется из чемпионата на срок определяемый директором.
? Примечание: пункт 9.5.1 вступает в силу начиная с 4 этапа чемпионата - Dakar Rally [Argentina].
9.5.2 При обнаружении вопиющих срезок возможна дисквалификация на срок определяемый директором.
9.6 Отсутствие повторов в оговоренные сроки: штраф 300с за каждый отсутствующий повтор.
9.7 Выступление на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям — аннулирование результатов показанных в ралли, по результатам проверки которого установлено несоответствие.
9.8 Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый директором.


Незнание и недопонимание данного регламента не является основанием для смягчения или избежания наказаний.


Внимание! Регламент может изменять и/или дополняться по ходу чемпионата. Изменения могут вноситься не позже чем за 3 дня до начала этапа. Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений.


Обсуждение на форуме

Последнее изменение: 10.01.2010