Кубок Пилигрима 2013 (архив)

Регламент

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов.

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • Наличие игры Richard Burns Rally,
  • Стабильное подключение к сети интернет,
  • Возможность регулярного участия в кубке.

Каждый желающий участвовать должен ознакомиться с регламентом чемпионата до момента подачи заявки, которая расценивается как согласие и обязательство соблюдать все пункты регламента.

I. Общие положения

1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата "Кубок Пилигрима 2013»".

1.2 В данный регламент могут вноситься изменения и/или дополнения не позже чем за 3 дня до начала очередного этапа.

1.2.1 Обо всех изменениях в регламенте участники уведомляются с помощью публикации новости на сайте со списком всех внесенных изменений, а так же сообщением на форуме в теме данного регламента.

1.3 Инструменты проведения чемпионата:

1.4 Приложения:

II. Ответственные лица

2.1 Директор. Отвечает за организацию чемпионата. Имеет решающий голос при обсуждении спорных ситуаций. Васючков Василий (VASYUCHKOV Vasiliy).

2.2 Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК). Группа пилотов, которая следит за соблюдением участниками этого регламента, проверяет повторы. Каждый член КСК имеет право голоса при обсуждении спорных ситуаций.

III. Организация чемпионата

3.1 Чемпионат состоит из 9 этапов.

3.2 Каждый этап состоит не менее чем из 10 специальных участков (спецучастков СУ), проходит в дав круга. 3.3 Время проведения этапа с пятницы 12:00 CET до понедельника 23:59 CET. Время проведения первого круга с пятницы 12:00 СЕТ до субботы 23:59 СЕТ, время проведения второго круга с воскресенья 00:00 СЕТ до понедельника 23:59 СЕТ.

3.4 Каждый этап включает в себя несколько сервисов для ремонта автомобиля общей продолжительностью не менее 80 и не более 100 минут. Замена изношенных покрышек возможна только по окончании первого круга.

3.6 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата (Приложение 1).

3.7 Подробная информация об этапах публикуется на официальном сайте чемпионата.

IV. Участие в чемпионате

Пилоты

4.1 Любой желающий, имеющий правильно установленную игру (см. Приложение 2) и возможность регулярного участия, вправе заявить себя для участия в чемпионате.

4.1.1 Заявка должна быть подана до старта этапа, с которого участник планирует начать своё выступление в чемпионате.

4.1.2 Запрещена подача заявки и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.

4.1.3 Участнику запрещается раскрывать другим лицам пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа.

Команды

4.3 Команды создаются Директором чемпионата совместно со Спонсорами.

4.3.1 Подавшим заявки участникам рассылаются приглашения в команды.

4.3.2 В состав команды может входить не более 5 пилотов.

4.3.3 Руководители команд имеют возможность изменить составы своих команд после 2-го этапа чемпионата.

4.3.4 Изменение состава команды ограничено увольнением не более 3-х пилотов на протяжении всего чемпионата и приглашением на их место других участников в пределах максимальной численности команды.

Автомобили

4.4 Чемпионат проходит как монокубок на автомобиле Лада 112 ТМС.

4.5 Пилоты могут выступать в чемпионате только на доступном для участия автомобиле (см. Приложение 3).

4.6 Смена автомобиля запрещена.

4.7 Запрещается использовать настройки автомобиля, выходящие за ограничениям, установленные в файлах физики автомобиля.

V. Условия зачета

5.1 Результатом пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются по следующей схеме:

Абсолютный личный зачет — 20 призовых позиций:

25-22-20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1,

К результату пилота в абсолютном личном зачете прибавляются дополнительные очки за первые 3 места, занятые по результатам заключительного СУ этапа ("Power Stage"):

3-2-1.

5.3 Очки командам начисляются в виде суммы очков лучших результатов не более 2-х пилотов команды, начисленных пилотам команды за места в абсолютном личном зачете, включая дополнительные очки за Power Stage.

5.4 Начисление очков происходит после утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.

5.5 При равенстве суммы набранных очков у двух и более пилотов, высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.).

5.6.1 При равенстве высших мест — пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.

5.7 При равенстве суммы набранных очков у двух и более команд — команда, имеющая более высокий результат на более позднем этапе чемпионата.

VI. Правила прохождения спецучастков

6.1 Стартом на СУ считается передача данных на сервер плагина при подаче штурманом команды «Старт» или аналогичной после загрузки СУ.

6.2 Финишем на СУ считается передача на чешский сервер результатов прохождения СУ участником.

6.3 Участнику, который не смог финишировать на любом СУ этапа по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, засчитывается сход на этапе.

6.4 Участнику, который не смог стартовать на очередном СУ по техническим причинам (отключение электроэнергии, обрыв связи с интернетом, сворачивание или аварийное завершение игры, отсутствие ответа от сервера плагина и т.п.), приведшим к выходу из игры, даётся возможность продолжить участие в этапе после одобрения запроса на сброс турнира (ссылка "Request for tournament reset" на странице этапа на сайте плагина).

6.4.1 Принимаются к рассмотрению только запросы, поданные участниками со статусом "Did not start to SS" и "Did not arrive time control on SS" в предварительных результатах этапа на сайте плагина.

6.4.2 Запрос участника может быть удовлетворён только один раз в течение одного этапа. Все остальные запросы от данного участника на данном этапе будут отклонены.

6.4.3 Обработка запросов происходит автоматически каждые 10 минут после проезда первого СУ нулевым экипажем с именем (имя будет указано позже). Если запрос не был удовлетворён автоматически, участник может обратиться с просьбой об удовлетворении запроса в соответствующей теме форума и ожидать удовлетворения запроса в ручном режиме.

Срезки

6.5 Участник должен точно следовать трассе СУ. За отклонение от трассы участник наказывается штрафным временем.

6.5.1 При движении на СУ участник считается отклонившимся от трассы, если автомобиль полностью находится вне границ дорожного полотна внутри поворота.

6.5.2 При возникновении спорных ситуаций в определении границ дорожного полотна либо границ поворота во время срезки решение принимает КСК.

6.5.3 При рассмотрении срезки учитывается только факт нарушения без учёта его причин (неконтролируемый занос/снос, широкий выход из предыдущего поворота и т.д. в том числе вызванные ошибками пилотирования, техническим состоянием автомобиля и т.п.) и последствий (повреждение автомобиля, потеря времени и т.п.).

6.5.4 Если участник заметил, что совершил срезку, он может выполнить "Stop-and-Go", то есть после возвращения на трассу сразу после срезки (до следующего поворота) полностью остановить автомобиль (указатель скорости на спидометре должен показывать 0) не менее чем на одну секунду с включенной нейтральной передачей, и только после этого продолжить движение.

6.5.5 Правильное выполнение "Stop-and-Go" является безусловным обстоятельством для отмены срезки. За правильностью выполнения "Stop-and-Go" следит КСК.

VII. Технический контроль

7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настроек автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится выборочная проверка повторов.

7.2 Список участников, которым требуется предоставить повторы, публикуется на странице этапа во вкладке «Повторы» на официальном сайте чемпионата. 7.3 Повторы необходимо загрузить на сайт в течении 48 часов с момента завершения этапа.

7.4 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к спортивным комиссарам или директору.

7.5 Результаты проверки повторов публикуются на официальном сайте в разделе «Новости» не позднее 72 часов после времени окончания загрузки повторов.

7.6 Приём и рассмотрение апелляций по результатам проверки повторов производится в течение 48 часов после публикации результатов проверки повторов. По истечении этого срока результаты этапа признаются окончательными.

7.7 В случае нарушения участником п.7.3 к его результату на последнем СУ этапа будет добавлено штрафное время.

VIII. Судейство

8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к КСК с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.

8.2 Порядок обращения оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.

8.3 Приём апелляций по спорным вопросам производится в течение 48 часов после опубликования предварительных результатов этапа на сайте.

8.4 Рассмотрение апелляций КСК производится в течение следующих 48 часов после окончания их приёма. После этого результаты этапа признаются окончательными.

IX. Наказания

Штрафы

9.1.1 Срезка всеми четырьмя колесами — штраф 40 секунд за каждую обнаруженную срезку.

9.1.2 Отсутствие в оговоренное время повторов этапа от участника, у которого они были запрошены, — штраф 5 минут к результату заключительного СУ этапа.

Исключение результатов участника на этапе

9.2.1 Участие в этапе без предварительной регистрации до старта этапа — исключение результата участника на этом этапе.

9.2.2 Участие в этапе на автомобиле, отличном от заявленного до старта этапа, — исключение результата участника на этом этапе.

9.2.3 Раскрытие информации об этапе, включая пароль и названия трасс, используемых для спецучастков этапа — исключение результата участника на этом этапе.

Дисквалификация из чемпионата

9.3.1 10 и более утверждённых срезок на протяжении одного или более этапов, — исключение результата участника на этапе, в котором было достигнуто это количество срезок, а также исключение результата участника на всех последующих этапах (дисквалификация из чемпионата).

9.3.2 Выявление участника, зарегистрированного под двумя или более именами на сайте — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).

9.3.3 Повторное участие в этапе под другим логином на чешском сайте — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).

9.3.4 Выявление любых попыток мошенничества или обмана — исключение результата участника на всех этапах (дисквалификация из чемпионата).

X. Призы

10.1 За занятые места по итогам чемпионата, предусмотренные призы.

10.2 Спонсор берет на себя обязанность оплаты доставки материального приза до победителя по территории Российской Федерации. Если приз предназначается пилоту не проживающему на территории РФ, то доставка осуществляется до ближайшего места возле границы, выбранном пилотом.

10.3 Спонсор не оплачивает проезд, проживание и питание пилота, если есть необходимость личного присутствия того при вручении приза.

10.4 Призы за участие в командной борьбе Спонсор объявляет пилоту при приглашении его в команду.