Hyundai

Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями. Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.

Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании. Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.

В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить.

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка. Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения.

В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai. К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США. К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.

В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий. В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta.

В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы. Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet. Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка. Обновление модельного ряда принесло свои результаты: объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает все предыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень.

В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Председатель и Генеральный директор компании Hyundai Motor Со. Монг Ку Чанг во время своей очередной инспекторской поездки в производственный комплекс компании, расположенный в Ченнай, заявил, что Hyundai Motor Co. построит в Индии и второе автосборочное предприятие. в Ченнае 400 000 автомобилей.

В 2002 году компания Hyundai Motor Co. совместно с Beijing Automotive Industry Holding Co. создали компанию Beijing Hyundai Motor Co., ставшую в Китае вторым автомобильным заводом группы Hyundai Kia Automotive Group.

18 декабря 2003 года Hyundai и вся корейская автомобильная промышленность достигли выдающегося результата - показатели экспорта компании за год впервые преодолели планку в 1 000 000 автомобилей.

2005 год начал новую веху в истории компании Hyundai, существенно расширившей свое присутствие на международных рынках, и хорошо запомнится благодаря выпуску двух стратегически важных моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.

Важным событием года стало открытие в июле 2005 года завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов в городе Монтгомери американского штата Алабама, ставшего важнейшей стратегической базой Hyundai и позволившей компании выйти на североамериканский рынок и укрепиться на нем.

В начале июня 2006 года Компания J.D. Power and Associates объявила о том, что Hyundai заняла I место в категории автомобилей «non-premium» по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за 2006 год.

Современный модельный ряд Hyundai включает в себя: Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Getz, Hyundai Sonata, Hyundai Matrix, Hyundai Porter, Hyundai Santa Fe.

В этом году Hyundai отмечает юбилей - 29 декабря компании исполняется 40 лет. В честь праздника автопроизводитель выпустит на внутренний рынок новый седан класса люкс Genesis. Известно, что в США машина появится в 2008 г., а её цена будет ниже $30 тысяч.Genesis оснастят двигателем V8 объёмом 4,8 л, который вырабатывает 380 лошадиных сил. Вполне возможно, что в продажу поступит автомобиль с агрегатом V6 мощностью 263 л.с. под капотом. Кроме того, Hyundai разрабатывает и гибридную версию модели, но она сойдёт с конвейера не раньше 2010 года.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Класс: WRC
Модель: Warthog
Физика: Warthog
Hyundai Accent WRC Evo 3

Hyundai Accent WRC Evo 3

Класс: WRC
Модель: Eddy3Spain
Физика: Fric

Вход

Полезный совет

Тормозите заранее, ускоряйтесь постепенно

При торможении машина теряет устойчивость, поэтому начинайте мягкое торможение задолго до поворота. Постепенно прибавляйте газ на выходе из поворота, но не прибегайте к максимальному ускорению, иначе машина выйдет из-под контроля.

Галерея

c2